Итоги расчета влияния факторов методом разниц приведены в таблице.
Таблица 16 – Влияние факторов на изменение времени оборота вагона
Элементы оборота, фактор |
Расчет |
Изменение, ч | ||
Всего |
В том числе за счет: | |||
условий |
качества | |||
Изменение времени чистого движения |
19,88-23,02 |
-3,14 | ||
В том числе за счет: | ||||
Полного рейса |
(999,75-1137,14)/49,40 |
-2,78 |
-2,78 | |
Технической скорости |
999,75(1/50,28-1/49,40) |
-0,35 |
-0,35 | |
Изменение времени простоя на промежуточных станциях |
4,59-4,02 |
0,57 |
0,57 | |
Изменение времени простоя под грузовыми операциями |
58,77-61,16 |
-2,39 | ||
В том числе за счет: | ||||
Коэффициента местной работы |
(1,2970-1,2159)50,30 |
4,08 |
4,08 | |
Среднего простоя |
1,2970(45,31-50,30) |
-6,47 |
-6,47 | |
Изменение времени простоя на технических станциях транзитных вагонов без переработки |
6,73-7,55 |
-0,82 |
-0,82 | |
В том числе за счет: | ||||
Полного рейса |
(-137,39)1,3713 (0,73)/150,69 |
-0,91 |
-0,91 | |
Вагонного плеча |
999,75(0,73)1,3713(1/147,68-1/150,69) |
0,14 |
0,14 | |
Структуры |
999,75(1,3713)(0,71-0,73)/147,68 |
-0,19 |
-0,19 | |
Среднего простоя |
999,75(0,71)(1,2113-1,3713)/147,68 |
-0,77 |
-0,77 | |
Изменение времени простоя на технических станциях транзитных вагонов с переработкой |
3,8948-4,0674 |
-0,17 | ||
В том числе за счет: | ||||
Полного рейса |
(-137,39)4,0674 (0,27)/150,69 |
-1,00 |
-1,00 | |
Вагонного плеча |
999,75(0,27)4,0674 (1/147,68-1/150,69) |
0,15 |
0,15 | |
Структуры |
999,75(4,0674)(0,29-0,27)/147,68 |
0,55 |
0,55 | |
Среднего простоя |
999,75(0,29)(3,8948-4,0674)/147,68 |
-0,34 |
-0,34 | |
Общее изменение времени оборота вагона |
98,53-103,39 = -4,86 |
-4,86 |
-3,23 |
-8,09 |
Другое по теме:
Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет
такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались
технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место
среди них принадлежит трактору.
Механизация является одним из главных направлен ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...