Для проведения анализа влияния факторов на изменение времени оборота вагона рассчитаем показатели, которые представлены в таблице 15.

Таблица 15 – Показатели, определяющие влияние факторов на изменение времени оборота вагона

Показатель

Символ

Период

Изменение, (+, -)

базисный

текущий

Полный рейс, км

1137,14

999,75

-137,39

Скорость движения, км/ч:

 

Техническая

49,40

50,28

0,88

Участковая

42,06

40,85

-1,21

Коэффициент местной работы

1,2159

1,2970

0,0811

Вагонное плечо, км

150,69

147,68

-3,01

Средний простой под одной операцией, ч:

Грузовой – местного вагона

50,30

45,31

-4,99

Технической – транзитного вагона без переработки

1,37

1,40

0,03

Технической – транзитного вагона с переработкой

4,07

4,50

0,43

Доля транзитных вагонов:

   

Без переработки

0,73

0,71

-0,02

С переработкой

0,27

0,29

0,02

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...