В табл.1.10 представлены отчеты о прибылях и убытках ОАО «Совтрансавто-Москва» за 9 месяцев в 2011 - 2012 гг., которые свидетельствуют об устойчивой текущей прибыльной деятельности предприятия.
Таблица 1.10
Отчет о прибылях и убытках ОАО «Совтрансавто-Москва» за 9 месяцев 2012 г. [38 ]
Пояснения |
Наименование показателя, тыс.руб. |
Код строки |
За 9 мес.2012 года |
За 9 мес.2011 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выручка |
2110 |
244 715 |
156 115 | |
Себестоимость продаж |
2120 |
-198 057 |
-120 130 | |
Валовая прибыль (убыток) |
2100 |
46 658 |
35 985 | |
Коммерческие расходы |
2210 | |||
Управленческие расходы |
2220 |
-56 282 |
-37 231 | |
Прибыль (убыток) от продаж |
2200 |
-9 624 |
-1 246 | |
Доходы от участия в других организациях |
2310 | |||
Проценты к получению |
2320 |
124 |
120 | |
Проценты к уплате |
2330 |
-6 770 |
-4 292 | |
Прочие доходы |
2340 |
46 736 |
29 710 | |
Прочие расходы |
2350 |
-28 931 |
-22 981 | |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
2300 |
1 535 |
1 331 | |
Текущий налог на прибыль |
2410 |
-108 |
-66 | |
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) |
2421 |
-116 |
-64 | |
Изменение отложенных налоговых обязательств |
2430 |
208 |
37 | |
Изменение отложенных налоговых активов |
2450 |
52 |
14 | |
Чистая прибыль (убыток) |
2400 |
1 687 |
1 296 |
Другое по теме:
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц —
основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения –
автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и
незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в
1885 году, когда Карл Б ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...