В табл.1.10 представлены отчеты о прибылях и убытках ОАО «Совтрансавто-Москва» за 9 месяцев в 2011 - 2012 гг., которые свидетельствуют об устойчивой текущей прибыльной деятельности предприятия.

Таблица 1.10

Отчет о прибылях и убытках ОАО «Совтрансавто-Москва» за 9 месяцев 2012 г. [38 ]

Пояснения

Наименование показателя, тыс.руб.

Код строки

За 9 мес.2012 года

За 9 мес.2011 года

1

2

3

4

5

Выручка

2110

244 715

156 115

Себестоимость продаж

2120

-198 057

-120 130

Валовая прибыль (убыток)

2100

46 658

35 985

Коммерческие расходы

2210

Управленческие расходы

2220

-56 282

-37 231

Прибыль (убыток) от продаж

2200

-9 624

-1 246

Доходы от участия в других организациях

2310

Проценты к получению

2320

124

120

Проценты к уплате

2330

-6 770

-4 292

Прочие доходы

2340

46 736

29 710

Прочие расходы

2350

-28 931

-22 981

Прибыль (убыток) до налогообложения

2300

1 535

1 331

Текущий налог на прибыль

2410

-108

-66

в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)

2421

-116

-64

Изменение отложенных налоговых обязательств

2430

208

37

Изменение отложенных налоговых активов

2450

52

14

Чистая прибыль (убыток)

2400

1 687

1 296

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы стационарных сельскохозяйственны ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...