Отчет о прибылях и убытках за 9 месяцев 2012 г.
Коды | ||
Форма № 2 по ОКУД |
0710002 | |
Дата |
30.09.2012 | |
Организация: Открытое акционерное общество "Совтрансавто-Москва" |
по ОКПО |
18624853 |
Пояснения |
Наименование показателя |
Код строки |
За отчетный период |
За предыдущий период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выручка |
2110 |
244 715 |
156 115 | |
Себестоимость продаж |
2120 |
-198 057 |
-120 130 | |
Валовая прибыль (убыток) |
2100 |
46 658 |
35 985 | |
Коммерческие расходы |
2210 | |||
Управленческие расходы |
2220 |
-56 282 |
-37 231 | |
Прибыль (убыток) от продаж |
2200 |
-9 624 |
-1 246 | |
Доходы от участия в других организациях |
2310 | |||
Проценты к получению |
2320 |
124 |
120 | |
Проценты к уплате |
2330 |
-6 770 |
-4 292 | |
Прочие доходы |
2340 |
46 736 |
29 710 | |
Прочие расходы |
2350 |
-28 931 |
-22 981 | |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
2300 |
1 535 |
1 331 | |
Текущий налог на прибыль |
2410 |
-108 |
-66 | |
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) |
2421 |
-116 |
-64 | |
Изменение отложенных налоговых обязательств |
2430 |
208 |
37 | |
Изменение отложенных налоговых активов |
2450 |
52 |
14 | |
Прочее |
2460 | |||
Чистая прибыль (убыток) |
2400 |
1 687 |
1 296 |
Другое по теме:
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...