По этой статье планируются затраты на оплату труда работников.

Из расчёта:

ЗП = 200829,84 руб.

Статья 501. Отчисления на социальные нужды.

Определяются в размере 37 % от фонда заработной платы работников, учитываемых по статьям общехозяйственных расходов (ст. 485, 496, 530).

Из расчёта:

СОЦН = 1301099,76 × 0,37 = 481406,9 руб.

Статья 530. Затраты по оплате труда работников аппарата управления.

Планируются затраты на оплату труда работников аппарата управления предприятием.

Из расчёта:

ФЗП = 614856,72 руб.

Статья 532. Прочие затраты по содержанию аппарата управления.

По этой статье планируются расходы:

на материалы для уборки, освещения и ремонта зданий и помещений,

на канцелярские принадлежности и стоимость бланков отчётности, книг, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов;

на электроэнергию для освещения и счётной техники;

затраты по оплате счётов за типографские, стеклографические и переплётные работы;

В курсовом проекте принимаем эти расходы в размере 100 тыс. руб., из них 9 % - материалы, 3 % - топливо, 9 % - электроэнергия, 31 % - прочие материальные затраты, 48 % - прочие затраты.

Из расчёта:

всего - 100000 руб.

из них: 9 % - материалы - 9000 руб.

3 % - топливо - 3000 руб.

9 % - электроэнергия - 9000 руб.

31 % - прочие материальные затраты - 31000 руб.

48 % - прочие затраты 48000 руб.

Анализ структуры эксплуатационных расходов участка

После расчёта затрат по всем статьям и заполнения таблицы «План эксплуатационных расходов» (приложение 5) анализируем структуру эксплуатационных расходов на участке по элементам затрат, устанавливая удельный вес каждого элемента (заработная плата, отчисления на социальные нужды, материалы и др.) к общей их величине:

Всего: 186577677,6

Затраты на оплату труда – 3,2 %

Отчисления на социальные нужды – 0,7 %

Материалы – 82,6 %

Топливо – 0,5 %

Электроэнергия – 0,7 %

Прочие – 0,1 %

Амортизационные отчисления – 8,3 %

Прочие затраты – 4,3 %

Калькуляция себестоимости работ на участке

Перечень измерителей работы, на которые рассчитывается себестоимость, и примерная форма калькуляции приведены в приложении 6.

Себестоимость единицы работы (графа 10) определяется делением общей суммы расходов по каждому измерителю (графа 9) на величину измерителя (графа 4).

По итогу из расчёта:

по ст. 238: 176865412/6500 = 27210 руб.

Графы 4 ¸ 6 заполняются соответствующими данными плана эксплуатационных расходов.

В графе 7 показывается удельный вес заработной платы в общей её сумме по соответствующим измерителям.

В итог графы 8 заносится сумма расходов, основных общих и общехозяйственных (статьи 457 ¸ 532).

Эта сумма подлежит распределению по измерителям пропорционально удельному весу заработной платы, указанному в графе 7.

Далее рассчитывается величина эксплуатационных расходов по каждому измерителю (графа 9).

В результате определяется себестоимость единицы работы по каждому измерителю (графа 10).

Финансовый план

Балансовую прибыль участка в курсовом проекте можно определить по заданному уровню общей рентабельности по формуле:

Підпис: Підпис: (3.60)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...