Рисунок 16. Схема укладки единиц груза при формировании укрупненных грузовых мест: а) вид сверху; б), в) – вид сбоку
Расчет массы перевозимого груза и фактической полной массы автопоезда в импортном направлении
Рассматривая наш автопоезд в составе автомобиля-тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1 и грузового полуприцепа Renders NH4G31 (тентовый), получаем:
Масса транспортного пакета: mтр пак = nящ на поддоне * mгр брутто = 4*77= 308 кг
Масса транспортного пакета с поддоном: mтр пак c поддоном = m тр пак + mподдона =308+20=328 кг.
Количество ящиков по высоте, которые можно разместить в полуприцепе, равно 2, но поскольку транспортные пакеты грузим в 1 ярус, то загружаем полуприцеп в два уровня как показано на рис. 16.1.Б. При этом в каждом уровне умещается по 21 поддону (см. рис.16.1.А).
Масса перевозимого груза в полуприцепе: Mгр=nподдонов *nуровней * mтр пак c поддоном =21*2*328=13776 кг.
Коэффициент использования грузоподъемности: =13776/29110=0,47 (т.к. грузоподъемность автомобиля=29110 кг). Следовательно, данный полуприцеп является неэффективным с точки зрения грузоподъемности. Рекомендуется применить иной подвижной состав (например, меньшей грузоподъемности).
Тогда получаем:
Масса перевозимого груза в полуприцепе Mгр =13776 кг,
масса тягача снаряженная mтягснар=7518 кг,
масса полуприцепа снаряженная mппснар =6890 кг.
Фактическая полная масса автопоезда Mгр+ mтягснар + mппснар =13776+7518+6890=28184 кг
Допустимая полная масса автопоезда: m=43518 кг
Выводы:
1) Фактическая полная масса автопоезда (28184 кг) не превышает допустимую полную массу автопоезда (43518 кг).
2) Фактическая полная масса автопоезда с грузом допустима к перевозке во всех странах СНГ и ЕС, поскольку не превышает допустимые значения (рис.11
Рисунок 16.1. Схемы размещения укрупненных грузовых мест в кузове АТС: а) вид сверху; б) вид сбоку
Другое по теме:
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...