Рисунок 16. Схема укладки единиц груза при формировании укрупненных грузовых мест: а) вид сверху; б), в) – вид сбоку

Расчет массы перевозимого груза и фактической полной массы автопоезда в импортном направлении

Рассматривая наш автопоезд в составе автомобиля-тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1 и грузового полуприцепа Renders NH4G31 (тентовый), получаем:

Масса транспортного пакета: mтр пак = nящ на поддоне * mгр брутто = 4*77= 308 кг

Масса транспортного пакета с поддоном: mтр пак c поддоном = m тр пак + mподдона =308+20=328 кг.

Количество ящиков по высоте, которые можно разместить в полуприцепе, равно 2, но поскольку транспортные пакеты грузим в 1 ярус, то загружаем полуприцеп в два уровня как показано на рис. 16.1.Б. При этом в каждом уровне умещается по 21 поддону (см. рис.16.1.А).

Масса перевозимого груза в полуприцепе: Mгр=nподдонов *nуровней * mтр пак c поддоном =21*2*328=13776 кг.

Коэффициент использования грузоподъемности: =13776/29110=0,47 (т.к. грузоподъемность автомобиля=29110 кг). Следовательно, данный полуприцеп является неэффективным с точки зрения грузоподъемности. Рекомендуется применить иной подвижной состав (например, меньшей грузоподъемности).

Тогда получаем:

Масса перевозимого груза в полуприцепе Mгр =13776 кг,

масса тягача снаряженная mтягснар=7518 кг,

масса полуприцепа снаряженная mппснар =6890 кг.

Фактическая полная масса автопоезда Mгр+ mтягснар + mппснар =13776+7518+6890=28184 кг

Допустимая полная масса автопоезда: m=43518 кг

Выводы:

1) Фактическая полная масса автопоезда (28184 кг) не превышает допустимую полную массу автопоезда (43518 кг).

2) Фактическая полная масса автопоезда с грузом допустима к перевозке во всех странах СНГ и ЕС, поскольку не превышает допустимые значения (рис.11

Рисунок 16.1. Схемы размещения укрупненных грузовых мест в кузове АТС: а) вид сверху; б) вид сбоку

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...