Пункты текущего отцепочного ремонта располагаются на трудных участковых станциях, где начальником станции выделяются в постоянное пользование крайние пути парка, соединенные с вытяжкой.

Многообразный пункт технического отцепочного ремонта имеет один путь для ремонта вагонов пути, а также один путь запасных колесных пар.

На выделение пути вагоны подаются из парков прибытия после обработки.

Первый путь предназначен для ремонта вагонов с подъемной и выкаткой тележек и сменой колесных пар. Он оборудуется стационарными электрическими домкратами грузоподъемностью - 30 тонн.

Второй путь служит для запаса колесных пар.

Оба пути обслуживаются козловым краном грузоподъемностью 6,3 тонны.

Третий путь сортировочно-выставочный, для вагонов, которые поступают в ремонт.

В междупутьях находятся сварочные колонки, колонки электросиловой линии и стеллажи для хранения запасных частей.

Также имеется воздухопровод с воздухоразборными колонками, для опробования автотормозов. Он ведется из компрессорной вагонного депо.

Для более оперативного руководства, пункт отцепочного ремонта вагонов оборудован громкоговорящей связью и прямой телефонной связью и дежурным по станции и вагонным оператором.

На механизированном пункте текущего отцепочного ремонта имеется помещение для обогрева и кратковременного отдыха рабочих, щитовая с электрическими щитами, в которых стоят сварочные трансформаторы, кладовые для хранения запасных частей и материалов. Помещение отапливается от котельной вагонного депо. Вентиляция в помещении естественная. В темное время суток, ремонтная площадка освещается прожекторными установками, мощностью 1 кВт, которые расположены на мачтах.

Для улучшения безопасности труда, механизированный пункт текущего отцепочного ремонта оборудован сигналами централизованного ограждения. Также имеются 8 диэлектрических гайковертов.

Таблица 6

Наименование оборудования

Количество, штук

Технические характеристики

Мощность кВт

Общая мощность кВт

Кран козловой

1

6,3

50

50

Гайковерты

8

-

-

-

Электродомкрат

8

30 тонн

7,5

90

Трансформатор сварочный

1

ТМ 320/6-10

65

130

Консольные краны

2

ИТОГО:

22

270

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...