Инструмент и принадлежности общего пользования на механизированном пункте текущего отцепочного ремонта вагонов

1. Толщиномер для измерения толщины обода колеса (NE 447, 07 000);

2. Шаблон для измерения расстояния между внутренними гранями колес (Nt 447, 02 000 СБ);

3. Абсолютный шаблон (Nт 447, 02 000 СБ);

4. Шаблон для измерения вертикального подреза гребня (Nт 447, 08 000);

5. Штихмасс для измерения базы тележки;

6. Шаблон для проверки автосцепки (№873, 940);

7. Рейка для измерения высоты автосцепки над уровнем головок рельс;

8. Набор гаечных ключей (ГОСТ 2841 - 80Е) размером: 41, 50, 60, 14, 17, 19, 22, 24, 27, 30, 32, 36.

9. Зубило кузнечное и торцевое;

10. Кувалда (ГОСТ 11401-75);

11. Монометр с верхним пределом измерения 1мПА (10 кгс/ см) класс точности I;

12. Шаблон для измерения диаметра колеса;

13. Ключ трубный рычажной (ГОСТ 18981-73);

14. Молоток слесарный массой 0,5кг (ГОСТ 2310-77Е);

15. Бородок слесарный (ГОСТ 721472Е);

16. Отвертка (ГОСТ 17199-88Е);

17. Льноволокно;

18. Складной металлический метр или рулетка (ТУ 24-8-1014-76);

19. Емкость для мыльного раствора в летнее время;

20. Сурик;

21. Кисть волосяная;

22. Ящик для инструмента;

23. Переносные светильники;

24. Пневматический клепальный молоток (ГОСТ 14633-81М);

25. Щетка металлическая;

26. Пассатижи (ГОСТ 17438-72);

27. Шлифовальная машинка пневматическая МП - 2204 (ГОСТ 12634-80);

28. Ключ 7811-0021 НС Х9 (крепление ремонтных вставок дерево кузова ГОСТ 2839-80Е);

29. Пневматический гайковерт ИП-3128;

30. Шарик с ершом для очистки магистрального воздухопровода;

31. Шаблон для измерения радиуса изгиба магистральных труб по средней линии 500 мм;

32. Шаблон для измерения радиуса изгиба подводящих труб по средней линии 100 мм;

33. Резьбовое трубное кольцо и пробка для контроля магистральных труб 1ј;

34. Метчик и планка трубная 1 ј.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...