На участке по ремонту топливной аппаратуры технологические процессы организуем на специализированных постах.

Специализация постов позволяет максимально механизировать трудоемкие работы, снизить потребность в однотипном оборудовании, улучшить условия труда, использовать менее квалифицированных рабочих, повысить качество и производительность труда.

При организации труда методом специализированных бригад, объединенные в производственные участки, рабочие бригад выполняют ТР всех автомобилей на любом посту. Рабочие подчиняются бригадирам, механикам производственного участка, и в оперативном порядке все рабочие по ТР автомобилей подчиняются диспетчеру производства.

Технологический процесс на объекте проектирования и режим работы производственных подразделений

Количество рабочих дней в году ДРГ по заданию – 305.

Сменность участка по ремонту топливной аппаратуры ССМ принимаем равным 1 с учетом рекомендаций, изложенных в Приложении 6, методических указаний по выполнению курсового проекта

Время начала и окончания смены:

начало работы 700 окончание 1600

Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики

Число постов для зон ТО-1 и ТО-2

определяется соответственно из выражений:

П1=Рт.1/(Рср С);(3.1)

П2=Рт.2/(Рср С·ηп),(3.2)

где Рт.1, Рт.2 –соответственно технологически необходимое число рабочих для зон ТО-1 и ТО-2 (Рт.1,=19406/1840=10,5. Принимаем 11; Рт.2=24258/1840=13); Рср – принятое среднее число рабочих на одном посту; С – число смен работы соответствующей зоны ТО; ·ηп - = 0,85÷0,95 – коэффициент использования рабочего времени поста, учитывающий возможное увеличение времени простоя автомобиля при выполнении сопутствующего ТР.

П1=11/(3·1) = 3,7 Принимаем 4

П2= 13/(2·1·0,95) = 6,8 Принимаем 7

Расчет числа постов зоны ТР определяется из выражения

ПТР – ТТР.пφ/(ФэРсрСηп),(3.3)

где ТТР.п - годовая трудоемкость постовых работ ТР, чел.-ч; φ=1,2÷1,5 – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты зоны ТР; Фэ- эффективный (расчетный) годовой фонд времени работы зоны при односменной работе, ч; Рср – среднее число рабочих на посту; С – число смен; ηп=0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста

Птр= 129687·1,3/(2050·2·2·0,9)= 22,8 Принимаем 23

Расчет числа постов для диагностирования автомобилей

ПДi =ТДi/(Др.т.д.ТпРдηп),(3.4)

где ТДi - годовая трудоемкость работ по диагностированию данного вида, годовая трудоемкость считается как доля от трудоемкости соответствующего ТО, чел.-ч; Др.т.д. –число рабочих дней поста (участка) диагностирования в году; Тп –продолжительность работы поста диагностирования в сутки, ч; φ=1,2÷1,5 – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты зоны ТР; Рд =2 чел.– число диагностов, одновременно работающих на посту; ηп=0,8÷0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста

ПД1= (19406*0,18)/(305·8·2·0,9)= 0,80. Принимаем 1 пост Д1

ПД2= (24258*0,20)/(305·8·2·0,9)= 1,10. Принимаем 1 пост Д2

Другое по теме:

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...