По характеру и времени проведения инструктаж рабочих проводят по следующим видам: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, текущий.

Вводный инструктаж на АТП проводят со всеми поступающими на работу рабочими, служащими, инженерно-техническими работниками, практикантами и учениками.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводится до начала работы со вновь принятыми на предприятие рабочими, практикантами и учениками производственного обучения, а также временными и прикомандированными работниками.

Повторный инструктаж проходят все работники предприятия независимо от их квалификации и стажа работы не реже чем через 6 месяцев. Для рабочих, выполняющих работу с повышенной опасностью ежеквартально.

Внеплановый инструктаж по безопасным приемам и методам работы проводит на рабочем месте руководитель производственного участка при нарушении рабочим правил и инструкций по охране труда; при изменении технологического процесса, вида работ и обслуживающего оборудования и подвижного состава.

Текущий инструктаж работников проводят перед производством работ, на которые оформляют наряд-допуск.

Другое по теме:

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...