В случае ненулевого бокового ветрового воздействия () и отсутствия отклонения по боковому пути (), то есть в случае установившегося движения, переходные процессы в моделируемой системе управления будут выглядеть следующим образом
|
Рис.1.3.2.11. Переходный процесс в контуре демпфирования при боковом ветровом воздействии
|
Рис.1.3.2.13 Переходный процесс в контуре стабилизации по углу пути при боковом ветровом воздействии
Рис. 1.3.2.14 Переходный процесс в контуре стабилизации отклонения по боковому пути при боковом ветровом воздействии
Таким образом, по результатам моделирования получается, что найденный линейный регулятор является оптимальным. Система автоматического управления БЛА, построенная на его основе, обладает устойчивостью и управляемостью.
Сформированный контур управления боковым движением БЛА обеспечивает устойчивое сведение к нулю установившихся значений по угловой скорости крена, углам крена, пути и боковому отклонению от пути при воздействии ветра. Это отвечает требованиям по заходу на посадку.
Другое по теме:
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...