, (2.7.8)
Высота пружины в свободном состоянии
, (2.7.9)
Диаметры прутков наружной и внутренней пружины определяется по формуле (2.7.10)
, (2.7.10)
где d - диаметр прутка эквивалентной пружины, d = 30 мм;
- зазор между витками внутренней и наружной пружин,
= 3 мм;
.
, (2.7.11)
Средние диаметры наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.12), (2.7.13)
, (2.7.12)
, (2.7.13)
Число рабочих витков наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.14), (2.7.15)
, (2.7.14)
, (2.7.15)
Высота пружин соответственно в сжатом и свободном состояниях
, (2.7.16)
, (2.7.17)
(2.7.18)
, (2.7.19)
Жесткости наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.20), (2.7.21)
, (2.7.20)
, (2.7.21)
,
Жесткость комплекта определяется по формуле (2.7.22)
, (2.7.22)
Нагрузки на наружную и внутреннюю пружины определяются из следующих выражений
, (2.7.23)
, (2.7.24)
В качестве проверки правильности расчетов необходимо определить касательные напряжения для наружной и внутренней пружин, которые должны получиться равными допускаемому напряжению выбранной марки стали, по формулам (2.7.25), (2.7.26)
, (2.7.25)
, (2.7.26)
Полученные значения касательных напряжений необходимо сравнить с допускаемыми:
Вывод: В ходе расчета двухрядной цилиндрической пружины полученные значения касательных напряжений не превышают допускаемые. Поскольку все условия выполняются, то можно говорить о верности расчета и о обеспечении прочности двухрядной пружины.
Другое по теме:
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
