, (2.7.8)
Высота пружины в свободном состоянии
, (2.7.9)
Диаметры прутков наружной и внутренней пружины определяется по формуле (2.7.10)
, (2.7.10)
где d - диаметр прутка эквивалентной пружины, d = 30 мм;
- зазор между витками внутренней и наружной пружин,
= 3 мм;
.
, (2.7.11)
Средние диаметры наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.12), (2.7.13)
, (2.7.12)
, (2.7.13)
Число рабочих витков наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.14), (2.7.15)
, (2.7.14)
, (2.7.15)
Высота пружин соответственно в сжатом и свободном состояниях
, (2.7.16)
, (2.7.17)
(2.7.18)
, (2.7.19)
Жесткости наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.20), (2.7.21)
, (2.7.20)
, (2.7.21)
,
Жесткость комплекта определяется по формуле (2.7.22)
, (2.7.22)
Нагрузки на наружную и внутреннюю пружины определяются из следующих выражений
, (2.7.23)
, (2.7.24)
В качестве проверки правильности расчетов необходимо определить касательные напряжения для наружной и внутренней пружин, которые должны получиться равными допускаемому напряжению выбранной марки стали, по формулам (2.7.25), (2.7.26)
, (2.7.25)
, (2.7.26)
Полученные значения касательных напряжений необходимо сравнить с допускаемыми:
Вывод: В ходе расчета двухрядной цилиндрической пружины полученные значения касательных напряжений не превышают допускаемые. Поскольку все условия выполняются, то можно говорить о верности расчета и о обеспечении прочности двухрядной пружины.
Другое по теме:
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...