, (2.7.8)
Высота пружины в свободном состоянии
, (2.7.9)
Диаметры прутков наружной и внутренней пружины определяется по формуле (2.7.10)
, (2.7.10)
где d - диаметр прутка эквивалентной пружины, d = 30 мм;
- зазор между витками внутренней и наружной пружин, = 3 мм;
.
, (2.7.11)
Средние диаметры наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.12), (2.7.13)
, (2.7.12)
, (2.7.13)
Число рабочих витков наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.14), (2.7.15)
, (2.7.14)
, (2.7.15)
Высота пружин соответственно в сжатом и свободном состояниях
, (2.7.16)
, (2.7.17)
(2.7.18)
, (2.7.19)
Жесткости наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.20), (2.7.21)
, (2.7.20)
, (2.7.21)
,
Жесткость комплекта определяется по формуле (2.7.22)
, (2.7.22)
Нагрузки на наружную и внутреннюю пружины определяются из следующих выражений
, (2.7.23)
, (2.7.24)
В качестве проверки правильности расчетов необходимо определить касательные напряжения для наружной и внутренней пружин, которые должны получиться равными допускаемому напряжению выбранной марки стали, по формулам (2.7.25), (2.7.26)
, (2.7.25)
, (2.7.26)
Полученные значения касательных напряжений необходимо сравнить с допускаемыми:
Вывод: В ходе расчета двухрядной цилиндрической пружины полученные значения касательных напряжений не превышают допускаемые. Поскольку все условия выполняются, то можно говорить о верности расчета и о обеспечении прочности двухрядной пружины.
Другое по теме:
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...