, (2.7.8)

Высота пружины в свободном состоянии

, (2.7.9)

Диаметры прутков наружной и внутренней пружины определяется по формуле (2.7.10)

, (2.7.10)

где d - диаметр прутка эквивалентной пружины, d = 30 мм;

- зазор между витками внутренней и наружной пружин, = 3 мм;

.

, (2.7.11)

Средние диаметры наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.12), (2.7.13)

, (2.7.12)

, (2.7.13)

Число рабочих витков наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.14), (2.7.15)

, (2.7.14)

, (2.7.15)

Высота пружин соответственно в сжатом и свободном состояниях

, (2.7.16)

, (2.7.17)

(2.7.18)

, (2.7.19)

Жесткости наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.20), (2.7.21)

, (2.7.20)

, (2.7.21)

,

Жесткость комплекта определяется по формуле (2.7.22)

, (2.7.22)

Нагрузки на наружную и внутреннюю пружины определяются из следующих выражений

, (2.7.23)

, (2.7.24)

В качестве проверки правильности расчетов необходимо определить касательные напряжения для наружной и внутренней пружин, которые должны получиться равными допускаемому напряжению выбранной марки стали, по формулам (2.7.25), (2.7.26)

, (2.7.25)

, (2.7.26)

Полученные значения касательных напряжений необходимо сравнить с допускаемыми:

Вывод: В ходе расчета двухрядной цилиндрической пружины полученные значения касательных напряжений не превышают допускаемые. Поскольку все условия выполняются, то можно говорить о верности расчета и о обеспечении прочности двухрядной пружины.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...