, (2.7.8)
Высота пружины в свободном состоянии
, (2.7.9)
Диаметры прутков наружной и внутренней пружины определяется по формуле (2.7.10)
, (2.7.10)
где d - диаметр прутка эквивалентной пружины, d = 30 мм;
- зазор между витками внутренней и наружной пружин,
= 3 мм;
.
, (2.7.11)
Средние диаметры наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.12), (2.7.13)
, (2.7.12)
, (2.7.13)
Число рабочих витков наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.14), (2.7.15)
, (2.7.14)
, (2.7.15)
Высота пружин соответственно в сжатом и свободном состояниях
, (2.7.16)
, (2.7.17)
(2.7.18)
, (2.7.19)
Жесткости наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.20), (2.7.21)
, (2.7.20)
, (2.7.21)
,
Жесткость комплекта определяется по формуле (2.7.22)
, (2.7.22)
Нагрузки на наружную и внутреннюю пружины определяются из следующих выражений
, (2.7.23)
, (2.7.24)
В качестве проверки правильности расчетов необходимо определить касательные напряжения для наружной и внутренней пружин, которые должны получиться равными допускаемому напряжению выбранной марки стали, по формулам (2.7.25), (2.7.26)
, (2.7.25)
, (2.7.26)
Полученные значения касательных напряжений необходимо сравнить с допускаемыми:
Вывод: В ходе расчета двухрядной цилиндрической пружины полученные значения касательных напряжений не превышают допускаемые. Поскольку все условия выполняются, то можно говорить о верности расчета и о обеспечении прочности двухрядной пружины.
Другое по теме:
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...