, (2.7.8)

Высота пружины в свободном состоянии

, (2.7.9)

Диаметры прутков наружной и внутренней пружины определяется по формуле (2.7.10)

, (2.7.10)

где d - диаметр прутка эквивалентной пружины, d = 30 мм;

- зазор между витками внутренней и наружной пружин, = 3 мм;

.

, (2.7.11)

Средние диаметры наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.12), (2.7.13)

, (2.7.12)

, (2.7.13)

Число рабочих витков наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.14), (2.7.15)

, (2.7.14)

, (2.7.15)

Высота пружин соответственно в сжатом и свободном состояниях

, (2.7.16)

, (2.7.17)

(2.7.18)

, (2.7.19)

Жесткости наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.20), (2.7.21)

, (2.7.20)

, (2.7.21)

,

Жесткость комплекта определяется по формуле (2.7.22)

, (2.7.22)

Нагрузки на наружную и внутреннюю пружины определяются из следующих выражений

, (2.7.23)

, (2.7.24)

В качестве проверки правильности расчетов необходимо определить касательные напряжения для наружной и внутренней пружин, которые должны получиться равными допускаемому напряжению выбранной марки стали, по формулам (2.7.25), (2.7.26)

, (2.7.25)

, (2.7.26)

Полученные значения касательных напряжений необходимо сравнить с допускаемыми:

Вывод: В ходе расчета двухрядной цилиндрической пружины полученные значения касательных напряжений не превышают допускаемые. Поскольку все условия выполняются, то можно говорить о верности расчета и о обеспечении прочности двухрядной пружины.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...