При ремонте активной части трансформатора допускается ее нахождение на воздухе, считая с момента слива масла, не должна превышать 8 часов при влажности воздуха не более 75%. Но часто этого времени не достаточно для устранения неисправности, тогда керн подлежит обязательной сушке.

При выходе из строя радиального вентилятора установку для сушки использовать запрещается. При отсутствии подходящего серийного вентилятора его можно без затруднений изготовить на месте.

Задачи расчета:

1. Определение основных размеров вентилятора;

2. Выбор двигателя вентилятора.

Определение основных размеров вентилятора

Из технической характеристики установки берем данные, необходимые для ее нормального функционирования:

– производительность L = 3000 м3/ч = 0,833 м3/с;

– плотность перемещаемого газа ρ = 1,2 кг/м3;

– частота вращения ω = 150 рад/с (n = 1420 об/мин);

– давление р = 650 Па.

Определяем коэффициент быстроходности по формуле

, (33)

где L – производительность, м3/с; 4

р – давление, Па;

ω – частота вращения, рад/с;

с – коэффициент пропорциональности, с = 53 [8].

.

Диаметр входа в вентилятор определяем

, (34)

где k – коэффициент, учитывающий изогнутость лопаток, для радиальных вентиляторов при ny = 56 k = 1,75 [8].

м.

Диаметр входа в колесо по конструктивным соображениям принимаем

м. (35)

Диаметр наружного колеса определяем

, (36)

м.

Ширину спиральных корпусов прямоугольного сечения определяем

, (37)

м.

Ширину колеса определяем по формуле

, (38)

где k – коэффициент, зависящий от изогнутости лопаток, k = 1,15 [8].

м.

Величину раскрытия спиральных корпусов определяем по формуле

, (39)

м.

Число лопаток колеса вентилятора определяем по формуле

, (40)

.

Углы установки лопаток колеса выбираем с целью уменьшения гидравлических потерь: β1 = 60o, β2 = 30o [8].

Мощность вентилятора находим по формуле

, (41)

где – коэффициент полезного действия, при лопатках, загнутых назад, [8].

кВт.

Рисунок 8 – Схема вентилятора

Другое по теме:

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...