Для определения критерия оценки ремонтопригодности детали на стадии восстановительного ремонта применяется формула:

, (9.1)

где Кр - коэффициент ремонтопригодности детали;

SH - стоимость изготовления детали, руб, (1170 тыс. руб.);

n - число ремонтных циклов при восстановлении, принимаем 2.

SB - стоимость восстановления детали, руб.

Оценка ремонтопригодности детали производится по критерию Кр:

Кр<1,5 - деталь неремонтопригодна;

2,0>Кр>1,5 - очень низкая ремонтопригодность;

3,0>КР>2,0 - низкая ремонтопригодность;

5,0>Кр>3,0 - удовлетворительная ремонтопригодность;

8,0>Кр>5,0 - хорошая ремонтопригодность;

Кр>8,0 - высокая ремонтопригодность.

При восстановлении доля расходов по различным критериям отлична от доли расходов при изготовлении. В процентном отношении составляет:

Таблица 9.1- Доли расходов от себестоимости.

Статьи

Доля расходов от себестоимости

Изготовления

Восстановления

Материалы, полуфабрикаты, рем. материалы

70-75%

6-8%

Заработная плата

4-6%

25-35%

Накладные расходы

19-26%

62-65%

Заработная плата исполнителя данной операции принимается в соответствии с тарифно-квалификационным справочником, либо рассчитывается по формуле:

(9.2)

где 1,1 – учитывает различные издержки и несогласованность в выполнении операции;

- норма времени на операцию, мин;

- часовая тарифная ставка исполнителя , руб.;

=1,3 - коэффициент премирования;

=1,2 - коэффициент оплаты отпусков;

=1,377 - коэффициент корректирования заработной платы по социальному страхованию.

Принимаем, что заработная плата рабочего 1-го разряда составляет 5000 р./ч. Тогда часовая тарифная ставка рассчитывается путем умножения З. п. рабочего 1-го разряда на тарифную ставку рабочего в зависимости от разряда.

Таблица 9.2 Единая тарифная сетка работников Республики Беларусь

Разряд

1

2

3

4

5

тар. ставка

1,0

1,16

1,35

1,57

1,73

Затраты на заработную плату рабочих при выполнении восстановления головки блока цилиндров высчитываются как сумма заработных плат по каждой из операций:

Дополнительная заработная плата принимается в размере 15% от основной для всех категорий работников:

, (9.3)

тыс.руб.

Тогда заработная плата всех рабочих составит:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...