Число, длина и разрывное усилие FP определено по таблице 3.1.3 - 2 [5] по характеристике якорного снабжения Nc.
Число швартовных тросов 3
Длина каждого троса 1=140 м
Разрывное усилие троса в целом FP= a2√(Nc -b2), кН
a2=500, b2=0 , FP= 75,5 кН.
Используя данные таблицы 7.6 [4], определяем диаметр швартовного троса dШ=13,5 мм
Пользуясь данными таблицы 83 [2], определяем диаметр швартовного барабана DШБ =245мм
Номинальное тяговое усилие на швартовном барабане должно быть не выше 1/3 разрывного усилия троса FР ( п.3.3.3)
FШН»1/3×FP,кН [3.4]
FШН » 1/3×75,5= 25,2 кН
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...