Число, длина и разрывное усилие FP определено по таблице 3.1.3 - 2 [5] по характеристике якорного снабжения Nc.

Число швартовных тросов 3

Длина каждого троса 1=140 м

Разрывное усилие троса в целом FP= a2√(Nc -b2), кН

a2=500, b2=0 , FP= 75,5 кН.

Используя данные таблицы 7.6 [4], определяем диаметр швартовного троса dШ=13,5 мм

Пользуясь данными таблицы 83 [2], определяем диаметр швартовного барабана DШБ =245мм

Номинальное тяговое усилие на швартовном барабане должно быть не выше 1/3 разрывного усилия троса FР ( п.3.3.3)

FШН»1/3×FP,кН [3.4]

FШН » 1/3×75,5= 25,2 кН

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...