Средняя скорость подъема якоря после отрыва с номинальной глубины при усилии FНР
VН=0,15 м/с.
Скорость втягивания якоря в клюз
VМ=0,083-0,116м/с.
Скорость выбирания троса с помощью швартовной головки:
- при номинальном тяговом усилии FШН:
VШН=0,233-0,3 м/с,
- при выбирании ненагруженного троса
VШБ=0,43-0,5 м/с,
- при малой скорости выбирания
VШМ=0,1-0,13м/с.
Скорость выбирания швартовного троса швартовной лебедки на первом слое навивки: VШН = 0,25 м/с.
Другое по теме:
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...