Момент на валу электродвигателя

-в начале подъема

M2Qнач=(DЗВ ×b)/(iЯ×hМЕХ)×fкл ×(Q+q ×H/2), Н×м

M2Qнач =0,462×0,87/(104×0,76)×1,23×(7848+235,2×50/2)=85,8 Н×м

-в конце подъема

M2Qкон=(DЗВ×b)/(iЯ×hМЕХ )×fкл ×Q, Н×м

M2Qкон =0,462×0,87/(104×0,76)×1,23×7848=49 Н×м

По расчетным значениям Мi определим Wi, и Ii, на основных характеристиках W=f(М) и W=f(I)

Полученные данные внесем в таблицу 8.1

Таблица 8.1 - Данные для построения нагрузочной диаграммы при выбирании двух якорей с половины глубины стоянки

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...