Выбирание якорной цепи после отрыва якоря с номинальной глубины

Из таблицы 7.1 по значению момента М4нач выпишем значение частоты вращения электродвигателя Wрасч.,

Wрасч.=150 р/с

Скорость выбирания цепи

Vвыб.= Wрасч.×Dзв./(2×iя), м/с

Vвыб.= 150×0,462/(2×104)=0,33 м/с

Втягивание якоря в клюз

По значению момента М4кон. (таблица 7.1) на механической характеристике W=f(М) с большим числом пар полюсов 2р=8 найдем частоту вращения электродвигателя Wрасч.=76 р/с.

Скорость втягивания якоря в клюз

Vвтяг.= Wрасч ×Dзв./(2×iя), м/с

Vвтяг.= 76×0,462/(2×104)=0,169 м/с

Выбирание швартовного каната с номинальным усилием

По значению момента Мшн расч на механической характеристике W=f(М) 2р=4 найдем частоту вращения электродвигателя Wшн

Мшн расч = Fшн ×Dшб/(2×iШ ×hмех), Н×м

Мшн расч = 25840×0,245/(2×80×0,6)=66 Н×м

По рисунку 6.1 находим Wшн=147 р/с

Скорость выбирания швартовного каната

Vшн= Wшн ×Dшн./(2×iш), м/с

Vшн= 147×0,245/(2×50)=0,36 м/с

Выбирание ненагруженного швартовного каната

По значению момента М=0,2Мшн на характеристике W=f(М) с наименьшим числом пар полюсов 2р=4 определяем частоту вращения электродвигателя Wшб

М=0,2×18,6=4 Н×м, а Wшн =157 р/с.

Скорость выбирания швартовного каната

Vшб= Wшб ×Dшб./(2×iш), м/с

Vшб= 157×0,245/(2×50)=0,38 м/с

Другое по теме:

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...