Выбор кабелей якорно-швартовного устройства
Электропривод ЯШУ расположен на открытой палубе, где возможны механические повреждения кабеля и воздействие морской воды, поэтому возьмем кабель КНРП. Кабель имеет медные жилы с резиновой изоляцией в поливинилхлоридной оболочке маслобензостойкий, коррозионностойкий, не распространяющий горение, в оплетке из оцинкованных проволок. Расчетный ток кабеля определяется выражением;
Iрасч=Iн дв/( к2× к1)
где к1=0,6 -коэффициент, учитывающий прокладку кабеля в трассах длиной более 1,3 м при трехрядной и более прокладке;
где Qн=65°С - номинальная температура жилы кабеля КНРП;
Qср=45°С-температура окружающей среды по Регистру;
Qо=45°С-нормированная температура окружающей Среды;
Iрасч=Iн дв/(0,89×0,6)=1,86×Iн дв
а) для основной обмотки имеем: Iрасч=1,86×25,5=47 А
по приложению 14 [7] для 30 мин. режима работы берем кабель КНРП 3х6.
б) для быстроходной обмотки имеем: Iрасч=1,86×22,5=42 А
по приложению 14 [7] для 30 мин. режима работы берем кабель КНРП 3х4.
В соответствии с требованиями Регистра п.16.8.1.2.1 для командоаппарата выбираем кабель СПОВ 27х1мм2 по таблице 5.4.33 [6]. СПОВ — кабель для сигнализации, управления с медными жилами и изоляцией из облучённого (структурированного) полиэтилена в поливинилхлоридной, маслобензостойкой, тропикоустойчивой, не распространяющей горение изоляции.
Питающий кабель тормоза ТМТ 42.
По таблице 1.2.28 [6] фазный ток тормоза равен 6А, соответственно Iрасч=6 А. Выбираем для тормоза кабель КНРП 3х1 мм2 .
Для питающего фидера выбираем кабель КНРП на величину больше, чем кабель для обмотки, работающий в самом напряжённом режиме. Принимаем кабель КНРП 3х10 мм2. Расчётный ток кабеля по таблице в приложении 14 [7] равен 81 А.
Выбор установочного автомата, защищающего электропривод
По рекомендациям в §3.5 [4] необходимо выбрать автоматический выключатель, удовлетворяющий следующим условиям:
1) при номинальном режиме защищаемого объекта и напряжении, составляющем 110% номинального, выключатель не должен срабатывать;
2) при токе свыше 150% номинального выключатель должен срабатывать в течение часа,
3) выключатель должен пропускать без срабатывания токи, составляющие 150% расчётных пусковых токов электропривода. Выбираем автоматический выключатель серии А3700М по условию
Iн расц ³ I раб
где Iн расц - номинальный ток электромагнитного расцепителя;
I раб - рабочий ток защищаемого фидера, который равен 47 А.
Выбираем по таблице 10.23 [8] автомат АК63ТМ-2М с Iн расц = 50 А, номинальная уставка тока срабатывания расцепителя 5 Iн= 250 А.
Автомат не сработает при токе составляющем 150% расчётного пускового тока при пуске на обмотку 2р=4 в функции времени.
IП = 142 А
Iуст а >1,5×Iп
250 А >213А
Соответственно условие 3 выполняется.
Размещение электрооборудования на судне
Размещение электрооборудования на судне представлено на рисунке 13.1. На рисунке использованы следующие обозначения:
1- ГРЩ
2- Магнитный контроллер
3- Командоаппарат
4- Электродвигатель с тормозом.
Другое по теме:
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...