Для цепи управления выбираем реле электромагнитное РМЕ 123 РОМ3:
Номинальное напряжение катушки Uном=24 В;
Коммутационная износостойкость 200000;
Коммутационная способность контактов:
Ток включения 20А;
Ток отключения 1,5 – 6 А;
Для цепи контроля выбираем электромагнитное РМЕ 126 РОМ3:
Номинальное напряжение катушки Uном=127 В;
Коммутационная износостойкость 200000;
Коммутационная способность контактов:
Ток включения 30А;
Ток отключения 3-5А;
Счетчик длины вытравленной цепи реализуем с помощью сельсина-датчика, сельсина-приемника и промежуточной механической передачи, соединяющей сельсин-датчик с якорной звездочкой.
В качестве сельсина-датчика выбираем БД-500:
Напряжение питания Uпит=127 В;
Вторичное напряжение Uвт=55 В;
Моменты трения:
с возбуждением Мтр=146×10-5 Н×м;
без возбуждения Мтр=118×10-5 Н×м;
В качестве сельсина-приемника выбираем БС-127:
Напряжение питания Uпит=127 В;
Ток потребляемый Iпотр=0,45 В;
Моменты трения:
с возбуждением Мтр= 294×10-5 Н×м;
без возбуждения Мтр=147×10-5 Н×м;
Удельный статический
синхронизирующий момент Мс=32×10-4 Н×м/град;
Максимальный статический
синхронизирующий момент Мсмах=1760×10-4 Н×м/град;
Сельсин-датчик и сельсин-приемник работают в индикаторном режиме.
Передаточное число механической передачи определим следующим образом
d – калибр якорной цепи см.п.3.2.4.
Dзв – диаметр якорной звездочки см.п.3.2.8.
L = 2×p×R = p×D
D = Dзв+ d
D = 0,462 + 0,034 = 0,496 м
L = 3,14×0,728 = 1,55 м
Таким образом, за каждый оборот якорной звездочки вытравливается 1,55 м якорной цепи.
Найдем угол на который повернется якорная звездочка при вытравливании 1м якорной цепи
L = (p×R×a)/180
Задаемся L =1 м
a = 180/(p×R)
a = 180/(3,14×(0,496/2))= 2300
Каждый градус поворота сельсина соответствует изменению длины якорной цепи на 1 м (или повороту якорной звездочки на 2300), тогда применяем механическую передачу с передаточным числом i = 230:1.
Принципиальная электрическая схема представлена в документе Э-571.29.001.ЭЗ.
Другое по теме:
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...