Для цепи управления выбираем реле электромагнитное РМЕ 123 РОМ3:

Номинальное напряжение катушки Uном=24 В;

Коммутационная износостойкость 200000;

Коммутационная способность контактов:

Ток включения 20А;

Ток отключения 1,5 – 6 А;

Для цепи контроля выбираем электромагнитное РМЕ 126 РОМ3:

Номинальное напряжение катушки Uном=127 В;

Коммутационная износостойкость 200000;

Коммутационная способность контактов:

Ток включения 30А;

Ток отключения 3-5А;

Счетчик длины вытравленной цепи реализуем с помощью сельсина-датчика, сельсина-приемника и промежуточной механической передачи, соединяющей сельсин-датчик с якорной звездочкой.

В качестве сельсина-датчика выбираем БД-500:

Напряжение питания Uпит=127 В;

Вторичное напряжение Uвт=55 В;

Моменты трения:

с возбуждением Мтр=146×10-5 Н×м;

без возбуждения Мтр=118×10-5 Н×м;

В качестве сельсина-приемника выбираем БС-127:

Напряжение питания Uпит=127 В;

Ток потребляемый Iпотр=0,45 В;

Моменты трения:

с возбуждением Мтр= 294×10-5 Н×м;

без возбуждения Мтр=147×10-5 Н×м;

Удельный статический

синхронизирующий момент Мс=32×10-4 Н×м/град;

Максимальный статический

синхронизирующий момент Мсмах=1760×10-4 Н×м/град;

Сельсин-датчик и сельсин-приемник работают в индикаторном режиме.

Передаточное число механической передачи определим следующим образом

d – калибр якорной цепи см.п.3.2.4.

Dзв – диаметр якорной звездочки см.п.3.2.8.

L = 2×p×R = p×D

D = Dзв+ d

D = 0,462 + 0,034 = 0,496 м

L = 3,14×0,728 = 1,55 м

Таким образом, за каждый оборот якорной звездочки вытравливается 1,55 м якорной цепи.

Найдем угол на который повернется якорная звездочка при вытравливании 1м якорной цепи

L = (p×R×a)/180

Задаемся L =1 м

a = 180/(p×R)

a = 180/(3,14×(0,496/2))= 2300

Каждый градус поворота сельсина соответствует изменению длины якорной цепи на 1 м (или повороту якорной звездочки на 2300), тогда применяем механическую передачу с передаточным числом i = 230:1.

Принципиальная электрическая схема представлена в документе Э-571.29.001.ЭЗ.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...