В вагонных депо имеются отделения для ремонта и регенерации фильтров вентиляционной установки, а также выделены работники для осмотра и замены фильтров на вагонах. Поступившие в эти отделения фильтры сначала опускают в корзине в раствор каустической соды (2 кг на 1 м3 воды), нагретой до 90—95° С, и выдерживают в нем 30—40 мин. После выварки фильтры укладывают на площадке и в течение 3—5 мин промывают водой.

Очищенные и промытые фильтры осматривают для выявления повреждений каркаса, сетки, проверки наличия и качества фильтрующего материала. Неисправные ремонтируют. Исправные и отремонтированные фильтры промасливают летом машинным маслом, а зимой — турбинным. Погруженные в металлический бак с соответствующим минеральным маслом фильтры выдерживают около 1 ч, затем вынимают и укладывают на стеллаж для стекания избытка масла, В таком положении фильтры находятся около 48 ч, после чего их можно ставить на вагон.

После ремонта на заводе обкатку и испытание дизеля производят на специальном стенде испытательной станции, после ремонта в депо — непосредственно в вагоне. Во всех случаях обкатку и испытание дизеля выполняют по программе, предусмотренной видами соответствующего вида ремонта или специальными техническими условиями. В заводских условиях первому пуску дизеля может предшествовать холодная обкатка в течение нескольких часов. Холодную обкатку производят для предварительной приработки деталей и выявления дефектов сборки. Обкатку ведут на стенде, оборудованном электродвигателем, мощность которого должна обеспечить вращение коленчатого вала дизеля с номинальной частотой. Стенд оборудован также водопроводом для охлаждения дизеля во время обкатки и устройством для плавного изменения частоты вращения коленчатого вала, которая контролируется тахометром.

Систему смазки дизеля на время холодной обкатки заправляют специальным маслом с антизадирными присадками или с добавками, ускоряющими приработку деталей. После холодной обкатки масло в дизеле заменяют, а систему смазки тщательно промывают дизельным топливом.

При горячей обкатке дизель работает самостоятельно, причем вначале на холостом ходу, а затем с постепенно возрастающей нагрузкой. По правилам деповского ремонта предусмотрена обкатка на холостом ходу в течение 2 ч на малых оборотах, в процессе которой производят регулировку различных механизмов дизелей. Затем дизель постепенно нагружают на 25, 50, 75 и 100% номинальной мощности. Продолжительность работы дизеля на каждом режиме 2 ч. Горячая обкатка дает возможность проверить качество ремонта, герметичность всех соединений, произвести соответствующие регулировки, устранить дефекты и осуществить дальнейшую приработку деталей дизеля.

Испытательная станция на заводе размещается в специальном звукоизолированном помещении, площадь которого обеспечивает установку нескольких испытательных стендов. Станция оборудована системой водоснабжения, устройствами для подачи топлива и охлаждения масла и трубопроводами с глушителями для отвода отработавших газов. Каждый стенд оснащен нагрузочным приспособлением (гидравлическим или электрическим) и пультом дистанционного контроля за режимом работы дизеля. Для установки дизеля на стенд предусмотрены подъемные устройства (кран-балка, мостовой кран).

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...