Таблица 3.3
Организационная оснастка
Наименование |
Тип или модель |
Габаритные размеры, мм. |
Количество, шт. |
1 Верстак для разборки и сборки |
Р-968 |
1 | |
2 Стол для приборов |
1010-П |
2 | |
3 Подставка под оборудование |
ОРГ-1019-209 |
2 | |
4 Стеллаж для хранения карбюраторов |
ОРГ-119-505 |
1 | |
5 Стеллаж для хранения электрооборудования |
ОРГ 1468-05-300 |
1 | |
6 Ларь для обтирочных материалов |
2250-П |
1 | |
7 Шкаф для хранения материалов и деталей |
2 | ||
8 Ларь для отходов |
2317-П |
1 | |
9 Шкаф для приспособлений и приборов |
1 | ||
10 Подставка под оборудование |
Р-902 |
1 | |
11 Штатив под бутылки под кислоту |
НИИАТ-АР-2 |
1 |
Расчет уровня механизации
У = Ум +Урм, (3.1)
где
Ум - доля механизированного труда, в общем работ производственного участка;
Урм - доля ручного механизированного труда, в общем объеме работ
производственного участка.
Ум = , (3.2)
Урм = , (3.3)
где
Рi - численность людей занятых соответственно механизированным, ручным механизированным трудом на одном рабочем месте;
Ро - общая численность рабочих производственного участка;
Ui, Кi - коэффициент использования соответственно механизированного,
ручного механизированного труда в течении рабочей смены.
U = , (3.4), К = , (3.5)
где
Тоб - продолжительность работы оборудования в смену, ч.;
Тсм - продолжительность смены, ч.
Таблица 3.4. Продолжительность работы оборудования
Оборудование |
Количество рабочих, чел. |
Время работы оборудования в смену, ч. |
Вид труда |
1 Стенд для проверки и ультразвуковой чистки форсунок |
2 |
РМ | |
2 Приспособление для проверки топливных насосов и карбюраторов |
1 |
2,5 |
РМ |
3 Прибор для проверки жиклеров и запорных клапанов |
0,4 |
Р | |
4 Прибор для проверки ограничителей максимального числа оборотов коленчатого вала |
0,4 |
РМ | |
5 Прибор для проверки топливных насосов на автомобиле |
0,7 |
РМ | |
6 Настольно - сверлильный станок |
0,5 |
РМ | |
7 Ручной реечный пресс |
0,4 |
Р | |
8 Пневматическое зажимное приспособление для разборки и сборки |
3 |
РМ | |
9 Электроточило |
0,4 |
РМ | |
10 Универсальный контрольно - испытательный стенд |
1 |
3 |
М |
11 Прибор для очистки и проверки свечей зажигания |
1 |
М | |
12 Прибор для проверки якорей |
0,5 |
РМ | |
13 Стенд для проверки приборов системы зажигания автомобиля |
1 |
РМ | |
14 Установка для разборки, мойки и обдувки деталей |
2 |
М | |
15 Прибор для проверки щитковых контрольно-измерительных приборов и датчиков автомобиля |
1,5 |
Р | |
16 Прибор для проверки аккумуляторных батарей |
0,8 |
РМ |
Другое по теме:
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает
три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно
используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом
океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие
устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...