Таблица 3.3
Организационная оснастка
|
Наименование |
Тип или модель |
Габаритные размеры, мм. |
Количество, шт. |
|
1 Верстак для разборки и сборки |
Р-968 |
1 | |
|
2 Стол для приборов |
1010-П |
2 | |
|
3 Подставка под оборудование |
ОРГ-1019-209 |
2 | |
|
4 Стеллаж для хранения карбюраторов |
ОРГ-119-505 |
1 | |
|
5 Стеллаж для хранения электрооборудования |
ОРГ 1468-05-300 |
1 | |
|
6 Ларь для обтирочных материалов |
2250-П |
1 | |
|
7 Шкаф для хранения материалов и деталей |
2 | ||
|
8 Ларь для отходов |
2317-П |
1 | |
|
9 Шкаф для приспособлений и приборов |
1 | ||
|
10 Подставка под оборудование |
Р-902 |
1 | |
|
11 Штатив под бутылки под кислоту |
НИИАТ-АР-2 |
1 |
Расчет уровня механизации
У = Ум +Урм, (3.1)
где
Ум - доля механизированного труда, в общем работ производственного участка;
Урм - доля ручного механизированного труда, в общем объеме работ
производственного участка.
Ум =
, (3.2)
Урм =
, (3.3)
где
Рi - численность людей занятых соответственно механизированным, ручным механизированным трудом на одном рабочем месте;
Ро - общая численность рабочих производственного участка;
Ui, Кi - коэффициент использования соответственно механизированного,
ручного механизированного труда в течении рабочей смены.
U =
, (3.4), К =
, (3.5)
где
Тоб - продолжительность работы оборудования в смену, ч.;
Тсм - продолжительность смены, ч.
Таблица 3.4. Продолжительность работы оборудования
|
Оборудование |
Количество рабочих, чел. |
Время работы оборудования в смену, ч. |
Вид труда |
|
1 Стенд для проверки и ультразвуковой чистки форсунок |
2 |
РМ | |
|
2 Приспособление для проверки топливных насосов и карбюраторов |
1 |
2,5 |
РМ |
|
3 Прибор для проверки жиклеров и запорных клапанов |
0,4 |
Р | |
|
4 Прибор для проверки ограничителей максимального числа оборотов коленчатого вала |
0,4 |
РМ | |
|
5 Прибор для проверки топливных насосов на автомобиле |
0,7 |
РМ | |
|
6 Настольно - сверлильный станок |
0,5 |
РМ | |
|
7 Ручной реечный пресс |
0,4 |
Р | |
|
8 Пневматическое зажимное приспособление для разборки и сборки |
3 |
РМ | |
|
9 Электроточило |
0,4 |
РМ | |
|
10 Универсальный контрольно - испытательный стенд |
1 |
3 |
М |
|
11 Прибор для очистки и проверки свечей зажигания |
1 |
М | |
|
12 Прибор для проверки якорей |
0,5 |
РМ | |
|
13 Стенд для проверки приборов системы зажигания автомобиля |
1 |
РМ | |
|
14 Установка для разборки, мойки и обдувки деталей |
2 |
М | |
|
15 Прибор для проверки щитковых контрольно-измерительных приборов и датчиков автомобиля |
1,5 |
Р | |
|
16 Прибор для проверки аккумуляторных батарей |
0,8 |
РМ |
Другое по теме:
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
