Fра = 28+20· (3-1) =68 м2.
Общая производственная площадь (рабочих постов и участков):
Fпр =∑Fi, Fпр =395+68+350+48+68=969 м2.
Площадь автомобиле - места ожидания постановки на пост:
Fоп = 12,5·1·4=50 м2.
Площадь технических помещений принимаем из расчета семь процентов от производственной площади:
Fтех = 0,07·969=68 м2.
Складские помещения принимаем из расчета восемь процентов от производственной площади:
Fск = 0,08·1180,2=78 м2.
Административные помещения определяем исходя из числа работающих в них руководителей и служащих [табл.2.5] и площади семь квадратных метров на одного человека:
Fадм = 12·7=84 м2.
Бытовы помещения определяем исходя из общей численности работающих на СТО (производственные [табл.2.7, табл 2.3], вспомогательные [табл.2.3] рабочие, руководители и служащие [табл.2.5]) площади три квадратных метра на одного работающего:
Fбыт = 36·3=108 м2.
Площадь клиентской определяем из расчета три квадратных метра на один рабочий пост [табл.2.8]:
Fкл = 9·3=27 м2,
Площадь помещений для продажи мелких запасных частей и автопринадлежностей определяем из расчета тридцать процентов от площади клиентской:
Fм = 0,3·27=8 м2.
Общая расчетная площадь помещений СТО:
Fпом = ∑Fi (3.10)
Fпом = 969+50+68+78+84+108+27+8=1392 м2.
Площадь открытых площадок для хранения автомобилей
Общее число автомобиле - мест ожидания и хранения, располагаемых на открытой площадке, согласно приведенному выше расчету, составляет три места, кроме того, при станции будет организована стоянка на десять автомобиле - мест. Таким образом, общее число автомобиле - мест на открытой площадке составит тринадцать.
Площадь открытых площадок:
Fопл = fгр·Х·Км, (3.11)
где
Х - число автомобиле - мест на открытой площадке;
Км - коэффициент плотности расстановки автомобиле - мест (принимается от 1,2 до 2,5)
Fопл = 49,4132=1251 м2.
Расчет площади территории СТО
Площадь территории СТО
Fуч = , (3.11)
где, Кз - плотность застройки территории, % []
Fуч = = 0,76 гектара.
Площадь благоустроенной территории СТО
Fбл = Fуч-Fпом - Fопл (3.12)
Fбл =0,76-0,14-0,13=0,49 гектара.
Охрана труда и окружающей среды
Целью раздела является разработка мероприятий по созданию на объекте проектирования условий, отвечающих требованиям Правил по охране труда и окружающей среды, принятых на автомобильном транспорте.
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...