Кодовая РЦ переменного тока 25 Гц для перегонов.

Работа автоблокировки при переходе на двустороннее движение.

Для перехода на двустороннее движение каждая сигнальная установка имеет дополнительные реле Н, ПН, ДТ, ПДТ, ОИ, ИП и ИП1, а также настроечные перемычки .

Переключают схемы на правильное и неправильное направление движения с помощью двухпроводной схемы изменения направления, в линейную цепь которой включены реле Н. Правильное направление движения устанавливают путем возбуждения реле Н током прямой полярности. При этом реле ПН остаются выключенными и действуют те же цепи, что и при одностороннем правильном направлении движения. Переход на неправильное направление движения осуществляют путем возбуждения реле Н током обратной полярности. Реле Н переключает поляризованный якорь и включает реле ПН. Тыловыми контактами реле ПН отключает цепи разрешающих огней светофоров и цепи кодирования кодами Ж и 3 для правильного направления движения, фронтовым контактом оно замыкает цепь кодирования всех блок-участков кодом КЖ в сторону правильного движения.

Реле ПН включает цепи известительных реле ИП. При свободном состоянии блок-участков каждая рельсовая цепь кодируется кодом КЖ, так как реле Т включено через контакт КЖ (КПТШ). Путем дешифрирования кода КЖ на всех сигнальных установках возбуждены реле Ж, Ж1 и Ж2, чем контролируется свободность рельсовых цепей. С момента вступления поезда, идущего в неправильном направлении, на участок 3П у светофора 3 прекращается прием кода КЖ. Выключаются цепи дешифратора и обесточиваются реле Ж, Ж/ и Ж2. Через тыловые контакты реле Я и Ж возбуждается реле 0И, которое включает цепи кодирования в неправильном направлении движения. Значность кода в зависимости от числа свободных блок-участков, начиная от светофора 3, выбирает реле ИП.

При свободном состоянии не менее двух блок-участков реле ИП возбуждено током прямой полярности. Через нормальный контакт поляризованного якоря реле ИП замыкается цепь кодирования, проходящая через контакт 3 (КПТШ). Реле ДТ и ПДТ, работая в режиме кода 3, передают этот код в рельсовую цепь ЗП,

При свободном состоянии одного блок-участка реле ИП возбуждено током обратной полярности. Через переведенный контакт поляризованного якоря реле ИП замыкается цепь кодирования, проходящая через контакт Ж (КПТШ). Реле ДТ и ПДТ, работая в режиме кода Ж, передают этот код в рельсовую цепь ЗП.

При занятом состоянии блок-участка 5П прекращается кодирование кодом КЖ У светофора 5. Выключаются реле Ж, Ж1 и Ж2. Контактами реле Ж2 размыкается цепь И-ОИ и выключается реле ИП у светофора 3. Тыловым контактом реле ИП замыкается цепь кодирования, проходящая через контакт КЖ (КПТШ). Реле ДТ и ПДТ, работая в режиме кода КЖ, передают этот код в рельсовую цепь ЗП.

В случае выхода поезда на занятый блок-участок прием кодов на локомотиве прекращается и на ЛС загорается красный огонь.

Выключение кодирования происходит после полного освобождения рельсовой цепи. При освобождении, например, рельсовой цепи 5П сначала в рельсовую цепь одновременно с обоих концов поступают коды КЖ, Однако за счет чередования типов трансмиттеров КПТ на сигнальных установках трансмиттерное реле Т у светофора 3 и реле ДТ у светофора 5 работают асинхронно. У светофора 5 в интервале кода КЖ, посылаемого с релейного конца, периодически возбуждается от кода КЖ, посылаемого считающего конца, реле И. По истечении 2—3 с через дешифрирующие цепи включаются реле Ж, Ж1 и Ж2 и выключается реле ОИ, Последнее, отпуская якорь, выключает цепи кодирования, в которые включены реле ДТ и ПДТ. Кодирование с релейного конца прекращается. Кодирование кодом КЖ с питающего конца продолжается, чем контролируется свободное состояние рельсовой цепи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...