Так же необходимо скорректировать периодичность пробега до капитального ремонта. Ресурс пробега (пробег до капитального ремонта) зависит от К1, модификации подвижного состава – К2 и К3.
Периодичность рассчитывается по формуле:
LКР = L
K1
К2
K3, (3)
где L - нормативная периодичность до капитального ремонта, км, которая определяется по таблице 2.2
L
КаМаз = 300000 (км); L
КРАЗ 256 Б1 = 160000 (км).
К2 – коэффициент корректирования учитывающий модификацию подвижного состава, км, который выбирается по таблице 2.8
К2 КаМаз 5415 = 0,95; К2 КРАЗ 256Б1 = 0,85;
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, который выбирается по таблице 2.9
К3 = 1,0
LКР КаМаз 5415 = 300000 0,9
0.95
1,0 = 256000 (км);
LКР КРАЗ 256 Б1 = 600000 0,9
0,85
1,0 = 122400 (км).
Если автомобили эксплуатируются после капитального ремонта, то межремонтный пробег, L, км, уменьшается на 20%
L = 0,8
L
, (4)
L КаМаз 5415 = 0,8
256500 = 205200 (км);
L КРАЗ 256 Б1 = 0,8
122400 = 97920 (км).
Если в автомобильном парке эксплуатируются новые и прошедшие капитальный ремонт автомобили, то необходимо рассчитать обособленный пробег автомобилей LКР СР, км, по формуле:
, (5)
где Аu – процентное отношение автомобилей не прошедших капитальный ремонт Аu КаМаз 5415 = 40%; Аu КРАЗ 256 Б1 = 65%;
А– процентное отношение автомобилей прошедших капитальный ремонт А
КаМаз 5415 = 60%; А
КРАЗ 256 Б1 = 35%;
(км);
(км).
После ремонта с учетом коэффициентов необходимо скорректировать коэффициент кратности b1; b2; b3 технологического обслуживания и текущего ремонта.
Для ТО – 1 коэффициент кратности b1, определяем по формуле:
, (6)
где LСС – среднесуточный пробег, км: LCC КаМаз 5415 = 160 км;
LCC КРАЗ 256 Б1 = 100 км;
;
.
Для ТО – 2 коэффициент кратности b2, определяем по формуле:
, (7)
;
.
Для КР коэффициент кратности b3, определяем по формуле:
, (8)
.
Скорректированные и исходные данные сводим в таблицу 1.
Таблица 1. Корректирование пробегов автомобилей
Марка автомобиля |
Виды пробега |
Обозна- чение |
Пробег, км | ||
Откорректир. с учетом коэффициентов |
Откорректир. с учетом кратности |
Принято к расчёту | |||
КаМаз 5415 |
Среднесут. До ТО – 1 До ТО – 2 До КР |
Lcc L1 L2 LКР.СР |
- 3600 10800 225720 |
- 160×23 3680×3 11040×30 |
160 3680 11040 331200 |
КРАЗ 256 Б1 |
Среднесут. До ТО – 1 До ТО – 2 До КР |
Lcc L1 L2 LКР.СР |
- 2000 10800 113832 |
- 100×20 2000×6 12000×11 |
100 2000 12000 132000 |
Другое по теме:
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...