Так же необходимо скорректировать периодичность пробега до капитального ремонта. Ресурс пробега (пробег до капитального ремонта) зависит от К1, модификации подвижного состава – К2 и К3.
Периодичность рассчитывается по формуле:
LКР = L K1 К2 K3, (3)
где L - нормативная периодичность до капитального ремонта, км, которая определяется по таблице 2.2 L КаМаз = 300000 (км); L КРАЗ 256 Б1 = 160000 (км).
К2 – коэффициент корректирования учитывающий модификацию подвижного состава, км, который выбирается по таблице 2.8
К2 КаМаз 5415 = 0,95; К2 КРАЗ 256Б1 = 0,85;
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, который выбирается по таблице 2.9
К3 = 1,0
LКР КаМаз 5415 = 300000 0,9 0.95 1,0 = 256000 (км);
LКР КРАЗ 256 Б1 = 600000 0,9 0,85 1,0 = 122400 (км).
Если автомобили эксплуатируются после капитального ремонта, то межремонтный пробег, L, км, уменьшается на 20%
L = 0,8 L, (4)
L КаМаз 5415 = 0,8 256500 = 205200 (км);
L КРАЗ 256 Б1 = 0,8 122400 = 97920 (км).
Если в автомобильном парке эксплуатируются новые и прошедшие капитальный ремонт автомобили, то необходимо рассчитать обособленный пробег автомобилей LКР СР, км, по формуле:
, (5)
где Аu – процентное отношение автомобилей не прошедших капитальный ремонт Аu КаМаз 5415 = 40%; Аu КРАЗ 256 Б1 = 65%;
А– процентное отношение автомобилей прошедших капитальный ремонт А КаМаз 5415 = 60%; А КРАЗ 256 Б1 = 35%;
(км);
(км).
После ремонта с учетом коэффициентов необходимо скорректировать коэффициент кратности b1; b2; b3 технологического обслуживания и текущего ремонта.
Для ТО – 1 коэффициент кратности b1, определяем по формуле:
, (6)
где LСС – среднесуточный пробег, км: LCC КаМаз 5415 = 160 км;
LCC КРАЗ 256 Б1 = 100 км;
;
.
Для ТО – 2 коэффициент кратности b2, определяем по формуле:
, (7)
;
.
Для КР коэффициент кратности b3, определяем по формуле:
, (8)
.
Скорректированные и исходные данные сводим в таблицу 1.
Таблица 1. Корректирование пробегов автомобилей
Марка автомобиля |
Виды пробега |
Обозна- чение |
Пробег, км | ||
Откорректир. с учетом коэффициентов |
Откорректир. с учетом кратности |
Принято к расчёту | |||
КаМаз 5415 |
Среднесут. До ТО – 1 До ТО – 2 До КР |
Lcc L1 L2 LКР.СР |
- 3600 10800 225720 |
- 160×23 3680×3 11040×30 |
160 3680 11040 331200 |
КРАЗ 256 Б1 |
Среднесут. До ТО – 1 До ТО – 2 До КР |
Lcc L1 L2 LКР.СР |
- 2000 10800 113832 |
- 100×20 2000×6 12000×11 |
100 2000 12000 132000 |
Другое по теме:
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...