гальванический авторемонтный участок деталь

Годовая производительная программа участка (ГПП) гальванического участка зависит от ГПП завода, который подчинён Министерству обороны Украины (МОУ). В связи с резким сокращением объёмов военных заказов на АРЗ освоен капитальный ремонт тракторов Т-150 с переоборудованием под двигатель ЯМЗ236, 238. Ремонт грузоподъемных кранов, а также завод имеет большую номенклатуру работ по выполнению КР автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ и другой специальной техники на базе военной техники АТБ-М и трактора Т-150 К.

Заданная программа ремонта автомобилей семейства КРАЗ-6510 составляет 1000 автомобилей в год. Эта программа относит производство к легко серийному типу с его особенностями и характерными частями.

На участке восстанавливают отдельные виды деталей автомобилей, перечень которых представлен в таблице 1.1, количество деталей зависит от коэффициента ремонта.

Таблица 1.1 Перечень восстанавливаемых деталей.

Наименование детали

№ по каталогу

Кол-во

ГПП участка

Коэф. Ремонта

Кол-во рем. дет

1

2

3

4

5

6

1 Вал привода топливного насоса

236-1029154

1

1000

0,05

50

2 Ось коромысла

236-1007091

16

1000

0,05

300

3 Распределительный вал

233-1006015

21

1000

0,05

50

4 Шатун

236-1004045

8

1000

0,03

400

5 Поршневой палец

236-1004020

8

1000

0,08

640

6 Клапан впускной

236-1007012

8

1000

0,08

640

7

236-1007015

8

1000

0,08

640

8 Вал компрессора

130-3509107

1

1000

0,1

100

9 Вал водяного насоса

236-1307023

1

1000

0,05

50

10 Вал привода вентилятора

236-1308050

1

1000

0,06

60

Продолжение таблицы 1.1

11 Валик педали сцепления

256-1602055

1

1000

0,05

50

12 Ось рычага и вилки нажимного диска

236-1701027

1

1000

0,03

50

13 Первичный вал коробки передач

236-1701027

1

1000

0,1

100

14 Вторичный вал КПП

236-1701105

1

1000

0,1

100

15 Толкатели клапанов

236-1007180

16

1000

0,15

2400

16 Промежуточный вал КПП

236-1701048

1

1000

0,05

50

17 Ведущий вал главной передачи

256-2402020

3

1000

0,1

300

18 Штоки включения передачи

236-1702060

3

1000

0,11

330

19 Крестовина карданного шарнира

210-2201025

10

1000

0,1

1000

20 Шаровой палец

200-3003065

4

1000

0,15

600

21 Вал червяка

500-3401037

1

1000

0,1

100

22 Вал якоря стартера

СТ 103-3708200

1

1000

0,05

50

23 Ось привода масляного насоса

236-1011032

1

1000

0,08

80

24 Ось тормозных задних колодок

200-3502132

8

1000

0,09

720

25 Ось колодок переднего тормоза

200-3501132

4

1000

0,1

400

26 Шток амортизатора

500-2905315

2

1000

0,07

140

27 Блока шестерни заднего хода

236-1701092

1

1000

0,02

20

28 Фланец карданного вала

210-1701240

1

1000

0,02

20

29 Фланец крепления карданного вала

255-2201100

4

1000

0,05

200

30 Крестовина дифференциала

200-2403060

2

1000

0,01

200

31 Чашки дифференциала

200-2403016

2

1000

0,08

160

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...