Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:
α и =, где: (3.10)
α и – коэффициент использования;
αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;
ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 365);
Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.
αТ = 0,966;
Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);
ДРГ = 365;
α и =
Таблица 3.4 Проектная величина коэффициента использования
Марка подвижного состава |
ДРГ |
αТ |
Ки |
α и |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
365 |
0,966 |
0,95 |
0,92 |
ПАЗ-32054-80 |
365 |
0,947 |
0,95 |
0,90 |
ЛАЗ-42072 |
365 |
0,906 |
0,95 |
0,86 |
МАН А13 |
365 |
0,935 |
0,95 |
0,89 |
ИКАРУС 435 |
365 |
0,881 |
0,95 |
0,84 |
Другое по теме:
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...