Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, то есть по пробегу автомобиля до капитального ремонта.
Коэффициент технической готовности рассчитывается по следующей формуле на примере ГАЗ-3262-0000010-01.
αТ = , где: (3.8)
αТ – коэффициент технической готовности;
– среднесуточный пробег автомобиля;
– расчетная норма дней простоя в ТО и ТР на 100 км;
– дни простоя автомобиля в КР;
= 125 км.
В данной формуле (3.8) величина - средневзвешенная величина пробега до КР, она рассчитывается по следующей формуле:
=LКР
,где: (3.9)
LКР – расчетная норма межремонтного пробега (пробега до КР);
– количество автомобилей, прошедших КР;
– общее количество автомобилей данной марки;
LКР = 224000 (км); =40;
=5;
= 224000*(1-((0,2*5)/40))=218400 (км)
αТ = = 0,966.
Таблица 3.2 Средневзвешенная величина пробега до КР
Марка подвижного состава |
LКР(км) |
|
|
|
ГАЗ-3262-0000010-01 |
224000 |
40 |
5 |
218400 |
ПАЗ-32054-80 |
225915 |
40 |
10 |
214619,25 |
ЛАЗ-42072 |
319787 |
15 |
5 |
298681,058 |
МАН А13 |
319827 |
15 |
5 |
298718,418 |
ИКАРУС 435 |
255936 |
15 |
5 |
239044,224 |
Таблица 3.3 Коэффициент технической готовности
Марка подвижного состава |
|
|
|
|
αТ |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
125 |
0,20075 |
18 |
218400 |
0,966 |
ПАЗ-32054-80 |
141 |
0,309375 |
21,6 |
214619,25 |
0,947 |
ЛАЗ-42072 |
221 |
0,4158 |
21,6 |
298681,058 |
0,906 |
МАН А13 |
181 |
0,39655 |
24 |
298718,418 |
0,935 |
ИКАРУС 435 |
186 |
0,6237 |
30 |
239044,224 |
0,881 |
Другое по теме:
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...