Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, то есть по пробегу автомобиля до капитального ремонта.

Коэффициент технической готовности рассчитывается по следующей формуле на примере ГАЗ-3262-0000010-01.

αТ = , где: (3.8)

αТ – коэффициент технической готовности;

– среднесуточный пробег автомобиля;

– расчетная норма дней простоя в ТО и ТР на 100 км;

– дни простоя автомобиля в КР;

= 125 км.

В данной формуле (3.8) величина - средневзвешенная величина пробега до КР, она рассчитывается по следующей формуле:

=LКР,где: (3.9)

LКР – расчетная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

– количество автомобилей, прошедших КР;

– общее количество автомобилей данной марки;

LКР = 224000 (км); =40; =5;

= 224000*(1-((0,2*5)/40))=218400 (км)

αТ = = 0,966.

Таблица 3.2 Средневзвешенная величина пробега до КР

Марка подвижного состава

LКР(км)

(ед)

(ед)

(км)

ГАЗ-3262-0000010-01

224000

40

5

218400

ПАЗ-32054-80

225915

40

10

214619,25

ЛАЗ-42072

319787

15

5

298681,058

МАН А13

319827

15

5

298718,418

ИКАРУС 435

255936

15

5

239044,224

Таблица 3.3 Коэффициент технической готовности

Марка подвижного состава

(км)

(дн)

(км)

αТ

ГАЗ-3262-0000010-01

125

0,20075

18

218400

0,966

ПАЗ-32054-80

141

0,309375

21,6

214619,25

0,947

ЛАЗ-42072

221

0,4158

21,6

298681,058

0,906

МАН А13

181

0,39655

24

298718,418

0,935

ИКАРУС 435

186

0,6237

30

239044,224

0,881

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...