Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, то есть по пробегу автомобиля до капитального ремонта.
Коэффициент технической готовности рассчитывается по следующей формуле на примере ГАЗ-3262-0000010-01.
αТ = , где: (3.8)
αТ – коэффициент технической готовности;
– среднесуточный пробег автомобиля;
– расчетная норма дней простоя в ТО и ТР на 100 км;
– дни простоя автомобиля в КР;
= 125 км.
В данной формуле (3.8) величина - средневзвешенная величина пробега до КР, она рассчитывается по следующей формуле:
=LКР
,где: (3.9)
LКР – расчетная норма межремонтного пробега (пробега до КР);
– количество автомобилей, прошедших КР;
– общее количество автомобилей данной марки;
LКР = 224000 (км); =40;
=5;
= 224000*(1-((0,2*5)/40))=218400 (км)
αТ = = 0,966.
Таблица 3.2 Средневзвешенная величина пробега до КР
Марка подвижного состава |
LКР(км) |
|
|
|
ГАЗ-3262-0000010-01 |
224000 |
40 |
5 |
218400 |
ПАЗ-32054-80 |
225915 |
40 |
10 |
214619,25 |
ЛАЗ-42072 |
319787 |
15 |
5 |
298681,058 |
МАН А13 |
319827 |
15 |
5 |
298718,418 |
ИКАРУС 435 |
255936 |
15 |
5 |
239044,224 |
Таблица 3.3 Коэффициент технической готовности
Марка подвижного состава |
|
|
|
|
αТ |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
125 |
0,20075 |
18 |
218400 |
0,966 |
ПАЗ-32054-80 |
141 |
0,309375 |
21,6 |
214619,25 |
0,947 |
ЛАЗ-42072 |
221 |
0,4158 |
21,6 |
298681,058 |
0,906 |
МАН А13 |
181 |
0,39655 |
24 |
298718,418 |
0,935 |
ИКАРУС 435 |
186 |
0,6237 |
30 |
239044,224 |
0,881 |
Другое по теме:
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в
автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей
приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к
росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...