Вычисления произведем на основе автомобилей марки ГАЗ-3262-0000010-01. Остальные расчеты проводятся по аналогии в соответствии с формулами для вычислений и необходимыми коэффициентами корректировки, которые берутся непосредственно из данных задания или приложений.
Общая годовая трудоемкость определяется по формуле:
ТТО = ТЕО+Т1+Т2+ТСО , (3.21)
Т1 – годовая трудоемкость ТО-1;
Т2 – годовая трудоемкость ТО-2;
ТЕО – годовая трудоемкость ЕО;
ТСО – годовая трудоемкость СО;
ТЕО = ТЕОс+ТЕОt , (3.22)
ТЕОс=tЕО*Nумр, (3.23)
tЕО – удельная трудоёмкость ЕО, tЕО = 0,41 (табл.3.1);
Nумр – количество УМР. Nумр = 15446,8(таблица 3.6)
ТЕОс = 0,41*15446,8=6333,188.
Дополнительно к работам ЕОС добавляются работы, выполняемые перед проведением ТО и ТР подвижного состава ЕОТ, нормативная трудоемкость которых составляет 50% от трудоемкости ЕОС.
ТЕОТ = 0,5*tEO* NEOT (3.24)
Значения tЕО = 0,41 и NЕОТ =741,072 нам даны (см. таблицы 3.1 и 3.6). Определяем
ТЕОТ = 0,5* 0,41*741,072=151,92;
ТЕО =6333,188+151,92=6485,108;
Т1=t1*N1 (3.25)
Т2=t2*N2 (3.26)
t1=7,594; t2= 30,375;
N1= 180,6; N2 =59,66;
Т1=7,594*180,6=1371,48;
Т2=30,375*59,66=1812,17.
ТСО=С*t2*2А (3.27)
Для холодного района С = 0,3; t2 =30,375 (табл.3.1); А=40 (по данным задания).
автотранспортный трудоемкость производственный подвижной
ТСО =0,3*30,375*2*40 =729;
ТТО =6485,108+2638,004+3517,121+729=13369,233.
Таблица3.14 Общая годовая трудоемкость по ТО
Марка подвижного состава |
ТЕО (чел*ч) |
Т1 (чел*ч) |
Т2 (чел*ч) |
ТСО (чел*ч) |
ТТО (чел*ч) |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
6485,108 |
2638,004 |
3517,121 |
729 |
13369,233 |
ПАЗ32054-80 |
7602,5 |
3825,326 |
5166,585 |
972 |
17566,441 |
ЛАЗ-42072 |
3663,624 |
2602,505 |
3611,587 |
455,625 |
10333,341 |
МАН А 13 |
4696,87 |
2775,212 |
3700,282 |
546,75 |
11719,114 |
ИКАРУС 435 |
7114,655 |
5193,821 |
7163,64 |
1093,5 |
20565,616 |
Сумма: |
29562,757 |
17034,868 |
23159,215 |
3796,875 |
73553,745 |
Другое по теме:
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...