Вычисления произведем на основе автомобилей марки ГАЗ-3262-0000010-01. Остальные расчеты проводятся по аналогии в соответствии с формулами для вычислений и необходимыми коэффициентами корректировки, которые берутся непосредственно из данных задания или приложений.

Общая годовая трудоемкость определяется по формуле:

ТТО = ТЕО+Т1+Т2+ТСО , (3.21)

Т1 – годовая трудоемкость ТО-1;

Т2 – годовая трудоемкость ТО-2;

ТЕО – годовая трудоемкость ЕО;

ТСО – годовая трудоемкость СО;

ТЕО = ТЕОс+ТЕОt , (3.22)

ТЕОс=tЕО*Nумр, (3.23)

tЕО – удельная трудоёмкость ЕО, tЕО = 0,41 (табл.3.1);

Nумр – количество УМР. Nумр = 15446,8(таблица 3.6)

ТЕОс = 0,41*15446,8=6333,188.

Дополнительно к работам ЕОС добавляются работы, выполняемые перед проведением ТО и ТР подвижного состава ЕОТ, нормативная трудоемкость которых составляет 50% от трудоемкости ЕОС.

ТЕОТ = 0,5*tEO* NEOT (3.24)

Значения tЕО = 0,41 и NЕОТ =741,072 нам даны (см. таблицы 3.1 и 3.6). Определяем

ТЕОТ = 0,5* 0,41*741,072=151,92;

ТЕО =6333,188+151,92=6485,108;

Т1=t1*N1 (3.25)

Т2=t2*N2 (3.26)

t1=7,594; t2= 30,375;

N1= 180,6; N2 =59,66;

Т1=7,594*180,6=1371,48;

Т2=30,375*59,66=1812,17.

ТСО=С*t2*2А (3.27)

Для холодного района С = 0,3; t2 =30,375 (табл.3.1); А=40 (по данным задания).

автотранспортный трудоемкость производственный подвижной

ТСО =0,3*30,375*2*40 =729;

ТТО =6485,108+2638,004+3517,121+729=13369,233.

Таблица3.14 Общая годовая трудоемкость по ТО

Марка подвижного состава

ТЕО (чел*ч)

Т1

(чел*ч)

Т2

(чел*ч)

ТСО (чел*ч)

ТТО

(чел*ч)

ГАЗ-3262-0000010-01

6485,108

2638,004

3517,121

729

13369,233

ПАЗ32054-80

7602,5

3825,326

5166,585

972

17566,441

ЛАЗ-42072

3663,624

2602,505

3611,587

455,625

10333,341

МАН А 13

4696,87

2775,212

3700,282

546,75

11719,114

ИКАРУС 435

7114,655

5193,821

7163,64

1093,5

20565,616

Сумма:

29562,757

17034,868

23159,215

3796,875

73553,745

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...