Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава определяется согласно формуле:
ТТР = , (3.28)
tТР – удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (табл. 3.1);
tТР =6,55,Lr =1679000; ТТР =6,55*1679000/1000=10997,45.
Таблица 3.15 Общая годовая трудоемкость по ТР
Марка подвижного состава |
Σ Lr (км) |
tТР(чел*ч/1000) |
ТТР (чел*ч) |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
1679000 |
6,55 |
10997,45 |
ПАЗ-32054-80 |
1852740 |
8,20 |
15192,468 |
ЛАЗ-42072 |
1040578,5 |
11,36 |
11820,972 |
МАН А13 |
881967,75 |
10,51 |
9262,481 |
ИКАРУС 435 |
855414 |
18,53 |
15850,821 |
Сумма: |
-- |
-- |
63124,192 |
Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП определяется суммированием величин трудоемкости, рассчитанных по формулам (3.21) и (3.28), т.е.:
ТТО и ТР = ТТО+ТТР,
ТТО и ТР =13369,233+10997,45=24366,683 (чел*ч).
Таблица 3.16 Общая годовая трудоемкость ТО и ТР
Марка подвижного состава |
ТТО, (чел*ч) |
ТТР, (чел*ч) |
ТТО и ТР, (чел*ч) |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
13369,233 |
10997,45 |
24366,683 |
ПАЗ-32054-80 |
17566,441 |
15192,468 |
32758,909 |
ЛАЗ-42072 |
10333,341 |
11820,972 |
22154,313 |
МАН А13 |
11719,114 |
9262,481 |
20981,625 |
ИКАРУС 435 |
20565,616 |
15850,821 |
36416,437 |
Сумма: |
73553,745 |
63124,192 |
136677,967 |
Другое по теме:
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...