В расчетно-технологическом разделе были проведены расчеты и получены основные показатели АТП : годовой пробег автомобилей - 9418460км; пробег до КР, ЗИЛ-4131, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ 42072 - 282464км, 110720км, 314600км; коэффициент готовности ЗИЛ-4331, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ-42072 - 0,94, 0,95, 0,95; годовая и сменная программа по ТО, ЗИЛ-4331, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ-42072 - 1523, 1351, 432 ; общая годовая трудоемкость работ ТО и Р ПС на АТП, ЗИЛ-4331, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ-42072 – 98027,84 чел∙ч ; годовая трудоемкость работ по объекту проектирования(ТО-2) - 19005,96 чел∙ч; количество ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования (57 и 11 чел.).
В организационном разделе были приняты основные решения о : методе организации производства ТО и ТР на АТП; методе организации технологического процесса на объекте проектирования; составлена схема технологического процесса объекта проектирования; выбраны режимы работ производственных подразделений; подобрано технологическое оборудование и при помощи расчетов было определено количество постов в зоне ТО-2 (4 поста), распределены исполнители по специальностям, рассчитана производственная площадь зоны ТО-2 (449,1 м2).
Была составлена технологическая карта, в ней указан: вид ТО и номер или специализированного звена зоны ТО; содержание работ; трудоемкость работ; количество исполнителей ; специальность и разряд каждого рабочего; такт.
Определены основные требования по технике безопасности в зоне ТО-2. При рациональной и обдуманной программе проведения технического обслуживания, техническое состояние автомобилей будет находиться на должном уровне, они не будут часто выходить из строя, соответственно не будут простаивать в ремонтах, что сократи издержки и увеличит доходы, а следовательно даст возможность развитию АТП.
Другое по теме:
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...