В расчетно-технологическом разделе были проведены расчеты и получены основные показатели АТП : годовой пробег автомобилей - 9418460км; пробег до КР, ЗИЛ-4131, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ 42072 - 282464км, 110720км, 314600км; коэффициент готовности ЗИЛ-4331, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ-42072 - 0,94, 0,95, 0,95; годовая и сменная программа по ТО, ЗИЛ-4331, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ-42072 - 1523, 1351, 432 ; общая годовая трудоемкость работ ТО и Р ПС на АТП, ЗИЛ-4331, Мод.4748(Арзамас), ЛАЗ-42072 – 98027,84 чел∙ч ; годовая трудоемкость работ по объекту проектирования(ТО-2) - 19005,96 чел∙ч; количество ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования (57 и 11 чел.).
В организационном разделе были приняты основные решения о : методе организации производства ТО и ТР на АТП; методе организации технологического процесса на объекте проектирования; составлена схема технологического процесса объекта проектирования; выбраны режимы работ производственных подразделений; подобрано технологическое оборудование и при помощи расчетов было определено количество постов в зоне ТО-2 (4 поста), распределены исполнители по специальностям, рассчитана производственная площадь зоны ТО-2 (449,1 м2).
Была составлена технологическая карта, в ней указан: вид ТО и номер или специализированного звена зоны ТО; содержание работ; трудоемкость работ; количество исполнителей ; специальность и разряд каждого рабочего; такт.
Определены основные требования по технике безопасности в зоне ТО-2. При рациональной и обдуманной программе проведения технического обслуживания, техническое состояние автомобилей будет находиться на должном уровне, они не будут часто выходить из строя, соответственно не будут простаивать в ремонтах, что сократи издержки и увеличит доходы, а следовательно даст возможность развитию АТП.
Другое по теме:
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...