В соответствии с методикой, изложенной в типовом технологическом процессе, необходимо произвести расчет норм времени нахождения местного контейнера на контейнерном пункте. Расчет производится для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров.

Определяется по формуле:

, (3.16)

где - время нахождения контейнера в вагоне от момента прибытия его на станцию до подачи на контейнерный пункт, ч;

- время нахождения контейнера под операциями на контейнерном пункте от момента подачи вагонов с контейнерами на контейнерный пункт до момента окончания погрузки контейнеров в вагоны на контейнерном пункте, ч;

- время нахождения контейнеров в вагоне от момента окончания погрузки его на контейнерном пункте до отправления вагонов с контейнерами со станции, ч.

В свою очередь:

, (3.16)

где - средняя продолжительность операции по прибытии и расформированию поезда и подачи вагонов с контейнерами на контейнерный пункт, принимается равным 7 ч;

- среднее время простоя вагонов с контейнерами в ожидании подачи на контейнерный пункт, ч.

, (3.17)

где Nпр - число поездов, с которыми прибывают вагоны с контейнерами;

Хопт - оптимальное среднесуточное число подач вагонов на контейнерный пункт.

, (3.18)

где Ткр - средняя продолжительность работы кранов, ч;

, (3.19)

где Тжд - продолжительность работы ПРМ по обслуживанию железнодорожного фронта, ч;

Свч,Скч - приведенные расходы соответственно вагонов и контейнеров, руб/ч;

С - параметр накопления вагонов на подачу, равен 10;

Ткп - продолжительность работы контейнерного пункта в сутки, ч;

tпу - продолжительность маневров по подаче-уборке одной группы вагонов, принимается 1 ч;

Слч,Смч - приведенные расходы, связанные с часом работы соответственно маневрового локомотива и крана, руб;

tпр - перерыв в выполнении операций непосредственной перегрузки контейнеров, вызванный обработкой одной группы вагонов, равен 0,5 ч.

Норма времени нахождения местных контейнеров под операциями на контейнерном пункте от момента подачи вагонов с контейнерами на контейнерный пункт до момента окончания погрузки контейнеров в вагоны на контейнерном пункте определяется:

, (3.20)

где Nу - среднесуточное число контейнеров, о прибытии которых требуется информировать получателей груза, Nу=0,9Nc;

Nс - среднесуточная выгрузка контейнеров;

tу - время, необходимое для информации получателей о прибытии в их адрес грузов в контейнерах, равно 0,5 ч.

Время нахождения контейнеров в вагоне от момента окончания погрузки его на контейнерном пункте до отправления вагонов с контейнерами со станции:

, (3.21)

где - средняя продолжительность операций по накоплению вагонов с контейнерами, уборки и формированию, принимается равным 8 ч;

- среднее время простоя вагонов с контейнерами в ожидании уборки с контейнерного пункта, ч, .

Расчет:

СТК: (ч);

(ч);

(ч);

;

(ч);

(ч);

(ч).

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...