Для выполнения строительных монтажных работ "с пути" примем в расчет продолжительность "окна" 2,5 часа. Продолжительность "окон" при производстве работ "с пути": Время "окон" включается в себя время чистой работы, простой на пропуск поездов по соседнему пути; время затраченное на проезд со станции отправления до места работ и возвращение на станцию после работы.

Общая продолжительность "окна" определяется по формуле:

To = t1 + tx1 + tx2 + TT + Stп + 2tc, мин (1)

где t1 - время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон ( )

tx1 - время следования поезда от станции до места начала работ, мин;

tx2 - время обратного следования от конечного места работы до станции, мин;

TT - общее технологическое время работы на перегоне в "окно", мин;

tc - время установки ограждения места работы и время снятия сигналов ( мин);

Stп - время затраченное на пропуск поездов по соседнему пути, мин.

tx1 = (Lстр*60/2) /Vп

где - строительная длина перегона;

Vп - скорость рабочего поезда, км/ч.

Длина участка электроснабжения:

La = 1675+1650+870+1555+1600+1310+1310 = 9970 м

Lстр = Lа - 150*6 Lстр = 9970 - 150*6 = 9070 м

tx1 = (9,07*60/2) /60 = 4,535 мин

tx1 = tx2 = 4,535 мин

TT = nk*tk + ( (60*lcp*10-3) /Vmin) * (nk - 1) (3)

Где tk - время разработки одного котлована (с учетом 2-х котлованокапателей ВК-3), мин

nk - число котлованов (примем 17 котлованов за "окно")

lcp - среднее расстояние между опорами;

Vmin - скорость перемещения котлованокопателя в рабочем положении, примем Vmin = 15км/ч

lcp = (70+65+36,25+60+65+55+60) /7 = 58,75 м

TT = 17*4,7 + ( (60*58,75*10-3) /15) * (17 - 1) = 83,66 мин = 1,394 часа

tп = TT* tп1/q1, мин (4)

где - средний интервал между поездами для заданного размера движения;

- время, затраченное на пропуск одного поезда ( мин).

q1 = 1440/N1, мин (5)

q1 = 1440/72 = 20 мин

tп = 83,66*3/20 = 12,549 мин

Продолжительность "окна" при производстве работ "с пути":

Т0 = 5+4,535+4,535+83,66+2*5+12,549 = 120,279 мин = 2,005 часа

В каждые сутки предоставляется не более одного "окна" для одного пути.

Общее суммарное время простоя всех задержанных поездов вызванное предоставлением окна, исчисляется с момента задержки первого поезда до момента восстановления нормального графика движения поездов. При этом задержанные поезда поступают со средним интервалом попутного следования, а отправляются с минимальным интервалом. Таким образом:

tз = (T0 - q1) *n - (n/2) * (n - 1) * (q1 - q) (6)

где n - число задержанных поездов;

q = 10 мин - минимальный интервал движения поездов на заданном участке

n = (T0 - q1) / (q1 - q) n = (120,279 - 20) / (20 - 8) = 9 поездов

tз = (120,279 - 20) *9 - (9/2) * (9 - 1) * (20 - 8) = 470,511 мин = 7,842 часа

Общая стоимость задержки поездов за окно:

S0 = DS*t3/60 (7)

где DS = 14,5 руб/ч стоимость задержки поезда

S0 = 14,5*470,511/60 = 113,71 руб/ч

Требуемое количество “окон" для производства строительных работ на перегоне с учетом резерва:

n0 = (176/nk) + 1 (8)

n0 = (176/17) + 1 = 11 окон

Общая стоимость простоя поездов при установке всех опор на перегоне:

S = S0 * n0 = 113,71*11 = 1250,81 руб

Количество окон необходимых для выполнения монтажных работ определяется исходя из того, что на монтаж каждого анкернрго участка уходит по одному окну;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...