Для выполнения строительных монтажных работ "с пути" примем в расчет продолжительность "окна" 2,5 часа. Продолжительность "окон" при производстве работ "с пути": Время "окон" включается в себя время чистой работы, простой на пропуск поездов по соседнему пути; время затраченное на проезд со станции отправления до места работ и возвращение на станцию после работы.
Общая продолжительность "окна" определяется по формуле:
To = t1 + tx1 + tx2 + TT + Stп + 2tc, мин (1)
где t1 - время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон ( )
tx1 - время следования поезда от станции до места начала работ, мин;
tx2 - время обратного следования от конечного места работы до станции, мин;
TT - общее технологическое время работы на перегоне в "окно", мин;
tc - время установки ограждения места работы и время снятия сигналов ( мин);
Stп - время затраченное на пропуск поездов по соседнему пути, мин.
tx1 = (Lстр*60/2) /Vп
где - строительная длина перегона;
Vп - скорость рабочего поезда, км/ч.
Длина участка электроснабжения:
La = 1675+1650+870+1555+1600+1310+1310 = 9970 м
Lстр = Lа - 150*6 Lстр = 9970 - 150*6 = 9070 м
tx1 = (9,07*60/2) /60 = 4,535 мин
tx1 = tx2 = 4,535 мин
TT = nk*tk + ( (60*lcp*10-3) /Vmin) * (nk - 1) (3)
Где tk - время разработки одного котлована (с учетом 2-х котлованокапателей ВК-3), мин
nk - число котлованов (примем 17 котлованов за "окно")
lcp - среднее расстояние между опорами;
Vmin - скорость перемещения котлованокопателя в рабочем положении, примем Vmin = 15км/ч
lcp = (70+65+36,25+60+65+55+60) /7 = 58,75 м
TT = 17*4,7 + ( (60*58,75*10-3) /15) * (17 - 1) = 83,66 мин = 1,394 часа
tп = TT* tп1/q1, мин (4)
где - средний интервал между поездами для заданного размера движения;
- время, затраченное на пропуск одного поезда ( мин).
q1 = 1440/N1, мин (5)
q1 = 1440/72 = 20 мин
tп = 83,66*3/20 = 12,549 мин
Продолжительность "окна" при производстве работ "с пути":
Т0 = 5+4,535+4,535+83,66+2*5+12,549 = 120,279 мин = 2,005 часа
В каждые сутки предоставляется не более одного "окна" для одного пути.
Общее суммарное время простоя всех задержанных поездов вызванное предоставлением окна, исчисляется с момента задержки первого поезда до момента восстановления нормального графика движения поездов. При этом задержанные поезда поступают со средним интервалом попутного следования, а отправляются с минимальным интервалом. Таким образом:
tз = (T0 - q1) *n - (n/2) * (n - 1) * (q1 - q) (6)
где n - число задержанных поездов;
q = 10 мин - минимальный интервал движения поездов на заданном участке
n = (T0 - q1) / (q1 - q) n = (120,279 - 20) / (20 - 8) = 9 поездов
tз = (120,279 - 20) *9 - (9/2) * (9 - 1) * (20 - 8) = 470,511 мин = 7,842 часа
Общая стоимость задержки поездов за окно:
S0 = DS*t3/60 (7)
где DS = 14,5 руб/ч стоимость задержки поезда
S0 = 14,5*470,511/60 = 113,71 руб/ч
Требуемое количество “окон" для производства строительных работ на перегоне с учетом резерва:
n0 = (176/nk) + 1 (8)
n0 = (176/17) + 1 = 11 окон
Общая стоимость простоя поездов при установке всех опор на перегоне:
S = S0 * n0 = 113,71*11 = 1250,81 руб
Количество окон необходимых для выполнения монтажных работ определяется исходя из того, что на монтаж каждого анкернрго участка уходит по одному окну;
Другое по теме:
Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его
организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности,
осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное
расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура
предприятия.
Наименование пре ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...