Построение маршрутов и привязка их к АТП для массовых перевозок грузов
I. Строим шахматную таблицу грузопотоков с расчетными значениями:
АТП в пункте А
Таблица 1.5
Тыс.Т |
Сумма: | ||||
Ввоз: Вывоз: |
А |
Б |
В |
Г | |
А |
/////////////////// |
Трубы 200 |
Станки 450 |
Гравий 100 |
750 |
Б |
Глина 450 |
/////////////////// |
Цемент 100 |
- |
550 |
В |
Хлеб 450 |
Песок 100 |
/////////////////// |
Гвозди 50 |
600 |
Г |
Лес 2000 |
Щебень 230 |
Бензин 150 |
/////////////////// |
2380 |
Сумма: |
2900 |
530 |
700 |
150 |
4280 |
грузопоток маршрут перевозка автомобиль
Сначала строятся маршруты для специализированного подвижного состава (СПС).
Маршрут № 1
БВ-ВБ: цемент; zоб =1; Q=100; β=0,5; l0=60.
Седельный тягач КамАЗ 5460 и прицеп ТЦ – 21
Рис. 1.2. Схема маршрута №1
Маршрут № 2
ГВ-ВГ: бензин; zоб =1; Q=150; β=0,5; l0=50.
Бензин в автомобиле КамАЗ 5460 ППЦ 96231-03
Рис. 1.3. Схема маршрута №2
Перевозим хлеб в фургоне ГАЗ 3309.
Маршрут № 3
ВА-АВ: Хлеб; zоб =1; Q=450; β=0,5; l0=30.
Рис. 1.4. Схема маршрута №3
II. Строим маршруты для самосвала МАЗ 6501 А5-370-001.
Самосвалом перевозим гравий, глина, песок, щебень.
Встречных грузов нет.
Строим результирующую матрицу:
Ввоз: Вывоз: |
А |
Б |
Г |
Сумма: |
А |
/////////////// |
- |
100 |
100 |
Б |
450 |
///////////// |
- |
450 |
В |
- |
100 |
- |
100 |
Г |
- |
230 |
///////////// |
230 |
Сумма: |
450 |
330 |
100 |
880 |
Другое по теме:
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...