Маршрут № 4
АГ-ГБ-БА-АВ-ВБ-БА: Гравий, щебень, глина, песок; zоб=5; Q=100; β=0,8; l0=30
Рис. 1.5. Схема маршрута №4
Маршрут № 5
АГ-ГБ-БА: Щебень, глина; zоб =2; Q=30 ; β=0,6; l0=20
Рис. 1.6. Схема маршрута №5
Маршрут № 6
АБ-БА:, Глина; zоб =1; Q=220 ; β=0,5; l0=30
Рис. 1.7. Схема маршрута №6
III. Перевозим грузы на бортовом автомобиле МАЗ 6303 А5-321
Встречных грузов нет.
Строим результирующую матрицу:
Ввоз: Вывоз: |
А |
Б |
В |
Г |
Сумма: |
А |
/////////////// |
200 |
562,5 |
762,5 | |
В |
///////////// |
50 |
50 | ||
Г |
2000 |
///////////// |
2000 | ||
Сумма: |
2000 |
200 |
562,5 |
50 |
2812,5 |
Маршрут № 7
АВ-ВГ-ГА-АБ-БА: Станки, гвозди, лес, трубы; zоб =4; Q=50, β=0,8; l0=30.
Рис. 1.8. Схема маршрута №7
Маршрут № 8
АВ-ВГ-ГА-АБ-БА: Станки, трубы, лес; zоб =3; Q=150, β=0,6; l0=30.
Рис. 1.9. Схема маршрута №8
Маршрут № 9
АВ-ВГ-ГА: Станки, лес; zоб =2; Q=362,5, β=0,6; l0=0.
Рис. 1.10. Схема маршрута №9
Маршрут № 10
АГ-ГА: Лес; zоб =1; Q=1437,5, β=0,5; l0=20.
Рис. 1.11. Схема маршрута №10
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...