Данные вводятся в шахматную таблицу для удобства (см. табл. 1.3.), по фактическим значениям. Вверху расположены пункты грузополучателя, слева – грузоотправителя.

Таблица 1.3 Шахматная таблица грузопотока

Тыс.Т

Сумма:

Ввоз: Вывоз:

А

Б

В

Г

А

///////////////////

Трубы 200

Станки 562,5

Гравий 100

862,5

Б

Глина 450

///////////////////

Цемент 100

-

550

В

Хлеб 750

Песок 100

///////////////////

Гвозди 50

900

Г

Лес 2000

Щебень 230

Бензин 150

///////////////////

2380

Сумма:

3200

530

812,5

150

4692,5

Для выбора подвижного состава необходимо рассчитать часовую производительность (Wч) каждого автомобиля по формуле 1.1.

где qн – грузоподъемность автомобиля, т;

γс – статистический коэффициент использования грузоподъемности;

β – коэффициент использования пробега;

υт – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;

lег – расстояния ездки с грузом, км;

tп.р. – время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, ч.

Для перевозки груза – Лес – я взял на свое усмотрение три бортовых автомобиля: МАЗ 6303, КамАЗ 53215, КамАЗ 4308. Что бы выбрать наилучший, нужно подсчитать часовую производительность каждого автомобиля.

γс=1;

β =0,5;

υ = 28, т.к. III группа дороги по которой перевозился груз;

lез=30 км;

Часовая производительность будет ровна:

Для автомобиля МАЗ 6303 с грузоподъемностью q= 12,5 т. Время простоя под погрузкой разгрузкой tп.р.=1,16 ч.

Для автомобиля КамАЗ 53215 с q=11т. и tп.р.=1,06 ч.

Для автомобиля КамАЗ 4308 с q=5,5т. и tп.р.=0,7 ч.

Самая высокая часовая производительность у автомобиля МАЗ 6303. Следовательно его и выбираем. И так далее таким же способом считаем производительность всех рассмотренных автомобилей.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Расчет загрузки судна "Замоскворечье"
Таблица 1 Показатель Единица измерения Величина Год, место постройки — 1995, Россия Тип — “Капитан Лусь” Класс Регистра — КМµЛ1 А1 ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...