Данные вводятся в шахматную таблицу для удобства (см. табл. 1.3.), по фактическим значениям. Вверху расположены пункты грузополучателя, слева – грузоотправителя.
Таблица 1.3 Шахматная таблица грузопотока
Тыс.Т |
Сумма: | ||||
Ввоз: Вывоз: |
А |
Б |
В |
Г | |
А |
/////////////////// |
Трубы 200 |
Станки 562,5 |
Гравий 100 |
862,5 |
Б |
Глина 450 |
/////////////////// |
Цемент 100 |
- |
550 |
В |
Хлеб 750 |
Песок 100 |
/////////////////// |
Гвозди 50 |
900 |
Г |
Лес 2000 |
Щебень 230 |
Бензин 150 |
/////////////////// |
2380 |
Сумма: |
3200 |
530 |
812,5 |
150 |
4692,5 |
Для выбора подвижного состава необходимо рассчитать часовую производительность (Wч) каждого автомобиля по формуле 1.1.
где qн – грузоподъемность автомобиля, т;
γс – статистический коэффициент использования грузоподъемности;
β – коэффициент использования пробега;
υт – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;
lег – расстояния ездки с грузом, км;
tп.р. – время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, ч.
Для перевозки груза – Лес – я взял на свое усмотрение три бортовых автомобиля: МАЗ 6303, КамАЗ 53215, КамАЗ 4308. Что бы выбрать наилучший, нужно подсчитать часовую производительность каждого автомобиля.
γс=1;
β =0,5;
υ = 28, т.к. III группа дороги по которой перевозился груз;
lез=30 км;
Часовая производительность будет ровна:
Для автомобиля МАЗ 6303 с грузоподъемностью q= 12,5 т. Время простоя под погрузкой разгрузкой tп.р.=1,16 ч.
Для автомобиля КамАЗ 53215 с q=11т. и tп.р.=1,06 ч.
Для автомобиля КамАЗ 4308 с q=5,5т. и tп.р.=0,7 ч.
Самая высокая часовая производительность у автомобиля МАЗ 6303. Следовательно его и выбираем. И так далее таким же способом считаем производительность всех рассмотренных автомобилей.
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...