Данные вводятся в шахматную таблицу для удобства (см. табл. 1.3.), по фактическим значениям. Вверху расположены пункты грузополучателя, слева – грузоотправителя.
Таблица 1.3 Шахматная таблица грузопотока
Тыс.Т |
Сумма: | ||||
Ввоз: Вывоз: |
А |
Б |
В |
Г | |
А |
/////////////////// |
Трубы 200 |
Станки 562,5 |
Гравий 100 |
862,5 |
Б |
Глина 450 |
/////////////////// |
Цемент 100 |
- |
550 |
В |
Хлеб 750 |
Песок 100 |
/////////////////// |
Гвозди 50 |
900 |
Г |
Лес 2000 |
Щебень 230 |
Бензин 150 |
/////////////////// |
2380 |
Сумма: |
3200 |
530 |
812,5 |
150 |
4692,5 |
Для выбора подвижного состава необходимо рассчитать часовую производительность (Wч) каждого автомобиля по формуле 1.1.
где qн – грузоподъемность автомобиля, т;
γс – статистический коэффициент использования грузоподъемности;
β – коэффициент использования пробега;
υт – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;
lег – расстояния ездки с грузом, км;
tп.р. – время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, ч.
Для перевозки груза – Лес – я взял на свое усмотрение три бортовых автомобиля: МАЗ 6303, КамАЗ 53215, КамАЗ 4308. Что бы выбрать наилучший, нужно подсчитать часовую производительность каждого автомобиля.
γс=1;
β =0,5;
υ = 28, т.к. III группа дороги по которой перевозился груз;
lез=30 км;
Часовая производительность будет ровна:
Для автомобиля МАЗ 6303 с грузоподъемностью q= 12,5 т. Время простоя под погрузкой разгрузкой tп.р.=1,16 ч.
Для автомобиля КамАЗ 53215 с q=11т. и tп.р.=1,06 ч.
Для автомобиля КамАЗ 4308 с q=5,5т. и tп.р.=0,7 ч.
Самая высокая часовая производительность у автомобиля МАЗ 6303. Следовательно его и выбираем. И так далее таким же способом считаем производительность всех рассмотренных автомобилей.
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...