Расход электроэнергии за один рейс определяем по упрощенной формуле:

кВт.ч; (16)

где Км - коэффициент учёта электроэнергии на маневрах Км=1,25;

Ес – напряжение тяговой подстанции, Ес=275В;

Iср – среднерасходуемый ток, Iср=200А.

Расход электроэнергии в смену:

кВт.ч/см; (17)

где ηп - КПД подстанции, ;

ηс - КПД сети, .

Удельный расход электроэнергии:

кВт.ч/т. (18)

Рабочая мощность тяговой подстанции:

кВт; (19)

где k0 - коэффициент одновременности, при N=1-2, k0 = 1.

Рис. 6 - Схема питания контактной сети: 1 — выключатель; 2 — питающий кабель; 3 — отсасывающий кабель; 4 — участковый выключатель; 5 — разъединитель; 6 — контактный провод

Рис. 7 – Устройство подвески кабеля

Экономические показатели работы транспортных машин и комплексов зависят от величины грузопотока, расстояния транспортирования, уровня организации работ, производительности машин и установок, а также стоимости и трудоемкости транспортных и вспомогательных процессов. Основным экономическим показателем, оценивающим целесообразность является экономический эффект, определяемый на годовой объем производства.

Приведенные затраты представляют собой сумму себестоимости и нормативной прибыли:

руб/т; (20)

где 3 - приведенные затраты на единицу продукции, руб/т;

С - себестоимость единицы работы, руб/т;

Ек - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (в расчетах используется единый нормативный коэффициент, равный 0,15);

К - удельные капитальные вложения в производственные фонды, руб/т.

Себестоимость транспортирования единицы груза:

руб/т; (21)

где С3 - затраты на заработную плату обслуживающего персонала;

Сн - отчисления на заработную плату;

Са - амортизационные отчисления от суммы капиталовложений;

Сэ - удельная стоимость электроэнергии;

Qг - годовой объем транспортирования, т;

Ст.р - затраты на текущий ремонт (5% от стоимости оборудования), руб.

Заработная плата обслуживающего персонала, зависящая от численности занятых работников и соответствующих тарифных ставок, размера доплат и величины дополнительной заработной платы:

; руб; (22)

где X - число рабочих данной квалификации;

r - тарифная ставка рабочего, руб;

Z - число рабочих смен в год;

КЗ - коэффициент учета премиальных выплат, доплат за работу в ночное время, сверхурочные и т. д. (в среднем КЗ=1,4);

Начисления на заработную плату:

,руб; (23)

где Кнз - коэффициент учета начислений на социальное страхование, равный для цветной металлургии 7,9%.

Результаты расчёта заработной платы привожу в таблице 3.

Таблица 3. Заработная плата

Профессия

Число рабочих в смену

Тарифная ставка, руб/смену

Фонд з/п. по тарифу, руб.

Доплаты к тарифному фонду, %

Общий фонд з/п., руб.

Начисление на З./п., руб.

Общий фонд з/п с учётом начислений

Машинист локомотива

1

180

360

30

468

36,97

504,9

Эл. слесарь

2

150

300

30

390

30,81

420,81

ГРП

1

150

150

30

195

15,45

210,45

Машинист погр. И разгр. Пунктов

2

150

300

30

390

30,81

420,81

Итого

7

630

1110

30

1443

114

1556,9

Итого за год

1899418

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...