Амортизационные отчисления представляют собой стоимостное возмещение износа оборудования и прочих основных фондов в процессе их эксплуатации:
, руб.; (24)
где Р - полная стоимость группы оборудования, имеющего одинаковую норму амортизации, руб.;
КА - годовая норма амортизационных отчислений, %;
Кн - коэффициент «наличия» (для оборудования).
Результаты амортизационных отчислений привожу в таблице 4.
Таблица 4. Амортизационные отчисления
Оборудование |
Количество |
Стоимость единицы оборудования, руб. |
Норма амортизации, %/год |
Амортизационные отчисления, руб./год |
Локомотив ед. |
2 |
525000 |
10 |
157000 |
Вагонетка ед. |
46 |
64800 |
20 |
5640000 |
Шпала ед. |
4125 |
50 |
14 |
28875 |
Рельс м |
6000 |
100 |
10 |
60000 |
Итого |
- |
- |
- |
2069200 |
Удельная стоимость потребляемой энергии:
(25)
где N - номинальная мощность тяговой подстанции, кВА;
а - основная годовая плата за 1 кВ-А оплачиваемой мощности, руб.;
W – количество израсходованной электроэнергии в год, кВт.ч:
b - тариф за 1 кВт.ч, руб;
k - Коэффициент изменения стоимости электроэнергии;
kc - коэффициент, учитывающий затраты на сооружение и содержание электросети, равный 1,15-1,35.
Израсходованная электроэнергия в год;
(26)
где NН – номинальная мощность двигателей, кВт;
Кн - коэффициент использования двигателя по мощности, равный 0,8;
Zсм - число смен работы транспортного устройства в течение года, равное 1200;
Тсм - длительность одной смены, равная 6 ч;
Квр - коэффициент, учитывающий отношение чистого времени работы локомотива в течение смены к общей длительности смены, равный 0,7—0,8;
ηдв – КПД двигателей.
Удельные капитальные затраты:
руб/т; (27)
где Cоп - оптовая цена единицы данного вида оборудования, руб.;
n – количество данного вида оборудования, шт.
Другое по теме:
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...