Амортизационные отчисления представляют собой стоимостное возмещение износа оборудования и прочих основных фондов в процессе их эксплуатации:
, руб.; (24)
где Р - полная стоимость группы оборудования, имеющего одинаковую норму амортизации, руб.;
КА - годовая норма амортизационных отчислений, %;
Кн - коэффициент «наличия» (для оборудования).
Результаты амортизационных отчислений привожу в таблице 4.
Таблица 4. Амортизационные отчисления
Оборудование |
Количество |
Стоимость единицы оборудования, руб. |
Норма амортизации, %/год |
Амортизационные отчисления, руб./год |
Локомотив ед. |
2 |
525000 |
10 |
157000 |
Вагонетка ед. |
46 |
64800 |
20 |
5640000 |
Шпала ед. |
4125 |
50 |
14 |
28875 |
Рельс м |
6000 |
100 |
10 |
60000 |
Итого |
- |
- |
- |
2069200 |
Удельная стоимость потребляемой энергии:
(25)
где N - номинальная мощность тяговой подстанции, кВА;
а - основная годовая плата за 1 кВ-А оплачиваемой мощности, руб.;
W – количество израсходованной электроэнергии в год, кВт.ч:
b - тариф за 1 кВт.ч, руб;
k - Коэффициент изменения стоимости электроэнергии;
kc - коэффициент, учитывающий затраты на сооружение и содержание электросети, равный 1,15-1,35.
Израсходованная электроэнергия в год;
(26)
где NН – номинальная мощность двигателей, кВт;
Кн - коэффициент использования двигателя по мощности, равный 0,8;
Zсм - число смен работы транспортного устройства в течение года, равное 1200;
Тсм - длительность одной смены, равная 6 ч;
Квр - коэффициент, учитывающий отношение чистого времени работы локомотива в течение смены к общей длительности смены, равный 0,7—0,8;
ηдв – КПД двигателей.
Удельные капитальные затраты:
руб/т; (27)
где Cоп - оптовая цена единицы данного вида оборудования, руб.;
n – количество данного вида оборудования, шт.
Другое по теме:
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...