Таблица 6 Характеристика маршрута

Показатели

Единица измерения

Условные обозначения

Значение показателей

Нулевой пробег

км

215

Длина ездки с грузом

км

Lег

153

Длина маршрута

км

153

Порожний пробег

км

Lп

368

Категория дорог

-

2

Наименование груза

-

пропан

Годовой объем перевозок

т.

Q

12000

Длина маршрута

(1.1)

Длина оборота

(1.2)

Время оборота

(1.3)

для КАМАЗ 54112

для МАЗ-64229

Время нулевого пробега

tН = Lн / Vт = 215/38=5,65 (ч) для КАМАЗ 54112

tН = Lн / Vт = 215/39=5,51 (ч) для МАЗ-64229

Количество оборотов за время в наряде

= (1.4)

для КАМАЗ 54112;

для МАЗ-64229.

Количество ездок за время в наряде

= (1.5)

Количество перевезенных грузов

а) за ездку

= (1.6)

для КАМАЗ 54112

, для МАЗ-64229

где gс - значение коэффициента использования грузоподъемности

б) за один оборот

QО = QЕ = qgС (1.7)

для КАМАЗ 54112

для МАЗ-64229

в) за время в наряде

QН = QЕ zЕ, (1.8)

QН1 = 8,27*1=8,27 (т); для КАМАЗ 54112

QН2 = 22,95*1=22,95 (т). для МАЗ-64229

Грузооборот:

а) за ездку

(1.9)

8,27*153=1116,45 (ткм); для КАМАЗ 54112

22,95*153=3511,35 (ткм). для МАЗ-64229

б) за один оборот

(1.10)

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...