Таблица 6 Характеристика маршрута
Показатели |
Единица измерения |
Условные обозначения |
Значение показателей |
Нулевой пробег |
км |
Lн |
215 |
Длина ездки с грузом |
км |
Lег |
153 |
Длина маршрута |
км |
Lм |
153 |
Порожний пробег |
км |
Lп |
368 |
Категория дорог |
- |
2 | |
Наименование груза |
- |
пропан | |
Годовой объем перевозок |
т. |
Q |
12000 |
Длина маршрута
(1.1)
Длина оборота
(1.2)
Время оборота
(1.3)
для КАМАЗ 54112
для МАЗ-64229
Время нулевого пробега
tН = Lн / Vт = 215/38=5,65 (ч) для КАМАЗ 54112
tН = Lн / Vт = 215/39=5,51 (ч) для МАЗ-64229
Количество оборотов за время в наряде
= (1.4)
для КАМАЗ 54112;
для МАЗ-64229.
Количество ездок за время в наряде
= (1.5)
Количество перевезенных грузов
а) за ездку
= (1.6)
для КАМАЗ 54112
, для МАЗ-64229
где gс - значение коэффициента использования грузоподъемности
б) за один оборот
QО = QЕ = qgС (1.7)
для КАМАЗ 54112
для МАЗ-64229
в) за время в наряде
QН = QЕ zЕ, (1.8)
QН1 = 8,27*1=8,27 (т); для КАМАЗ 54112
QН2 = 22,95*1=22,95 (т). для МАЗ-64229
Грузооборот:
а) за ездку
(1.9)
8,27*153=1116,45 (ткм); для КАМАЗ 54112
22,95*153=3511,35 (ткм). для МАЗ-64229
б) за один оборот
(1.10)
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...