=8,27*153=1116,45 (ткм) для КАМАЗ 54112
=22,95*153=3511,35 (ткм). для МАЗ-64229
в) за время в наряде
РН = QНLЕГ (1.11)
для КАМАЗ 54112;
для МАЗ-64229.
Коэффициент использования пробега за время в наряде
(1.12)
Производительность грузового автомобиля
(1.13)
для КАМАЗ 54112
для МАЗ-64229
(1.14)
для КАМАЗ 54112
для МАЗ-64229
где WQ - производительность в тоннах,
WР – производительность в т∙км,
zE – количество ездок за время в наряде.
Другое по теме:
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...