Режим работы зон технического обслуживания зависит от режима работы подвижного состава на линии.

Для ЕО и ТО-1, выполняемых в межсменное время продолжительность зон обслуживания определяется из внутригаражного графика выпуска и возвращения автомобилей. Продолжительность межсменного времени Тмс при равномерном выпуске автомобилей может быть определена:

(41)

где ТН – продолжительность работы автомобилей на линии, ч;

То – время обеденного перерыва водителя, ч;

ТВ – продолжительность выпуска автомобилей на линию, ч.

Работу зон Тоб назначаем в 2 смены. Для ТО-2 Тоб назначаем в 1 смену. Суточный режим постов текущего ремонта назначаем в 2 смены. Производственные цеха работают в 1 смену.

Ритм производства:

(42)

где Тоб – продолжительность работы зоны по данному виду ТО в течение суток, ;

с – количество смен;

Расчет поточных линий периодического действия, применяемых для ТО-1 и ТО-2

Такт линии ТО определяю по формуле:

(43)

где Рл – общее количество технологически необходимых рабочих на линии ТО, чел.

Количество рабочих на линии Рл определяется по формуле:

Рл=Хл • Рср (44)

где Хл - количество постов на линии, устанавливаемое по технологическим соображениям в соответствии с распределением работ данного вида обслуживания; Рср – среднее количество рабочих на посту.

Рл1=4 • 4=16 человек

Рл2=4 •5=20 человек

Такт линии будет равен:

Количество линий обслуживания определяю соотношением:

(45)

Рабочую длину поточной линии определяю по формуле:

(46)

Расчет зоны ЕО

Такт линии ЕО определяю по формуле:

(47)

где Nу – производительность моечной установки, авт/час;

Nу=40 авт/час. – для автобусов.

Количество постов на линии ЕО назначается для крупных АТП 4 поста.

Количество линий:

(48)

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...