Режим работы зон технического обслуживания зависит от режима работы подвижного состава на линии.
Для ЕО и ТО-1, выполняемых в межсменное время продолжительность зон обслуживания определяется из внутригаражного графика выпуска и возвращения автомобилей. Продолжительность межсменного времени Тмс при равномерном выпуске автомобилей может быть определена:
(41)
где ТН – продолжительность работы автомобилей на линии, ч;
То – время обеденного перерыва водителя, ч;
ТВ – продолжительность выпуска автомобилей на линию, ч.
Работу зон Тоб назначаем в 2 смены. Для ТО-2 Тоб назначаем в 1 смену. Суточный режим постов текущего ремонта назначаем в 2 смены. Производственные цеха работают в 1 смену.
Ритм производства:
(42)
где Тоб – продолжительность работы зоны по данному виду ТО в течение суток, ;
с – количество смен;
Расчет поточных линий периодического действия, применяемых для ТО-1 и ТО-2
Такт линии ТО определяю по формуле:
(43)
где Рл – общее количество технологически необходимых рабочих на линии ТО, чел.
Количество рабочих на линии Рл определяется по формуле:
Рл=Хл • Рср (44)
где Хл - количество постов на линии, устанавливаемое по технологическим соображениям в соответствии с распределением работ данного вида обслуживания; Рср – среднее количество рабочих на посту.
Рл1=4 • 4=16 человек
Рл2=4 •5=20 человек
Такт линии будет равен:
Количество линий обслуживания определяю соотношением:
(45)
Рабочую длину поточной линии определяю по формуле:
(46)
Расчет зоны ЕО
Такт линии ЕО определяю по формуле:
(47)
где Nу – производительность моечной установки, авт/час;
Nу=40 авт/час. – для автобусов.
Количество постов на линии ЕО назначается для крупных АТП 4 поста.
Количество линий:
(48)
Другое по теме:
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...