Выбор рационального числа работающих на постах ТО и ТР
Число одновременно работающих на уборочно-моечных постах зоны ЕО принимают 6 человек. На постах ТО-1 и ТО-2 число одновременно работающих устанавливают в зависимости от метода организации ТО: на поточных линиях 4 человека. Для специализированных постов диагностирования Д-1 и Д-2 число рабочих на посту 2 человека. Число одновременно работающих на посту ТР принимается в зависимости от типа подвижного состава: для автобусов 2 человека.
Площади АТП по функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные.
Производственно-складские – зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады, а также технические помещения энергетических и санитарных служб и устройств (компрессорные, трансформаторные и т.п.).
Хранения подвижного состава – площади стоянок, с учетом площади, занимаемой оборудованием для подогрева, рамы и дополнительных поэтажных проездов.
Вспомогательные – санитарно-бытовые, пункты общественного питания, здравоохранения, культурного обслуживания, управления, для учебных занятий и общественных организаций.
Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зон ТО и ТР определяю по формуле:
(51)
где fа – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;
Х – число постов;
КП – коэффициент плотности расстановки постов, для расчетов принимаю Кп=4,5.
Площадь, занимаемую автомобилем в плане, определяю по формуле:
(52)
где Ш – ширина автомобиля, для расчетов принимаю по ширине автобуса Scania, Ш =11,985 м ;
L – длина автомобиля, для расчетов принимаю по длине автобуса Scania, L =2,55 м.
Количество постов для зон принимаю без учета постов ожидания, так как на предприятии имеется крытая стоянка для хранения автомобилей:
Площадь зоны ТО-1:
Площадь зоны ТО-2
Площадь зоны ТР:
Площадь зоны ЕО:
Площадь зоны Д-1:
Площадь зоны Д-2:
Расчет площадей производственных участков
Площади производственных участков рассчитываем по удельной площади на одного производственного рабочего из числа одновременно работающих на участке по формуле:
(53)
где fp1 – удельная площадь на одного рабочего, м2;
fp2 – удельная площадь на последующих рабочих участка, м2;
Другое по теме:
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...