Расчёт числа постов Д-1 и Д-2

Число специализированных постов диагностирования Д-1 и Д-2 определяю по формуле:

(49)

где Тд – годовой объем диагностических работ, чел.-ч.;

Драб. г. – число рабочих дней зоны диагностирования в году;

Тсм – продолжительность смены, ч.;

С – число смен;

Рд – число рабочих на посту, чел.;

ηд =0,85…0,90 – коэффициент использования рабочего времени поста диагностирования.

Расчет количества постов текущего ремонта

(50)

где φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты ТР, φ=1,2…1,5. Принимаем φ=1,5;

ТТРп – годовой объем постовых работ ТР, чел.-ч.;

Драб. г. – количество дней работы в году зоны ТР;

Тсм – продолжительность смены, ч.;

С – число смен (2…3);

Рп – количество рабочих на посту, чел.;

ηп =0,85…0,90 – коэффициент использования рабочего времени поста.

ηТР = 0,85÷0,9

Посты ТР специализируем по видам выполняемых работ:

- универсальные посты – 4 поста;

- посты ремонта трансмиссии, тормозов, рулевого управления и ходовой части – 12 постов;

- пост контроля и регулировки тормозов – 2 поста;

- пост регулировки и контроля углов установки колес – 2 поста;

- посты ремонта двигателя и его систем – 5 постов.

Количество постов ожидания

Посты ожидания – это посты, на которых автомобили, нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в некоторой степени неравномерность поступления автомобилей на ТО и ТР.

Число постов определяю следующим образом:

- перед линией ЕО – исходя из 15…20% часовой пропускной способности линии ЕО;

- перед ТО-1 – исходя из 10…15% от сменной программы;

- перед ТО-2 исходя из 30…40% от сменной программы;

- перед ТР исходя из 20…30% от числа постов ТР.

Так как на предприятии имеется крытая стоянка для хранения автобусов, то посты ожидания перед линиями ТО не предусматриваем.

Расчет количества мест хранения (стоянки) автомобилей

Автомобиле-места хранения могут быть закреплены за определенными автомобилями либо обезличены.

Число автомобиле-мест хранения при закреплении их за автомобилями соответствует списочному составу парка. На АТП принимают хранение подвижного состава без закрепления мест стоянки.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...