ЗП=70650+4450,95+2543,4= 77 644,35 тенге
Затраты на электроэнергию при изготовлении подъемника:
(78)
где Руст — суммарная установленная мощность оборудования (сварочное оборудование, электроинструмент, компрессор), кВт;
Рэф - эффективный фонд времени работы оборудования, ч;
К3 - коэффициент загрузки оборудования в течение смены;
Ксм - коэффициент сменности;
τ - тариф на э/энергию, тг/кВтч;
η- коэффициент полезного действия обслуживания (η=0,7 ÷ 0,9).
После изготовления подъемника, согласно требований безопасности, необходимо произвести проверку нового оборудования. Стоимость услуг по проверке, согласно действующему прейскуранту, составляет 15000 тенге.
Ремонтные рабочие работают по повременно-премиальной системе оплаты труда, но по часовым тарифным ставкам сдельщиков. Из сложившейся практики деятельности предприятий средний разряд работ по ТО и ТР составляет - 3,5 разряд. Часовая тарифная ставка τчас =350—500 тенге, принимаем τчас= 350 тенге.
Основная заработная плата ремонтных рабочих при работе с подъемником в кузовном участке составит:
(79)
где ТТО — трудоемкость работ кузовного участка, чел-ч.;
τчас
- часовая тарифная ставка, тенге/час;
Основная заработная плата рабочих до внедрения подъемника:
Дополнительная заработная плата — 10%:
(80)
СН=0,07•(8332415-833241,5)= 524942 тенге
СО=0,04•(8332415-833241,5)= 299967 тенге
Фонд заработной платы ремонтных рабочих с начислениями:
(81)
где К1- коэффициент премий, К1 = 1,3;
В связи с внедрением нового оборудования в кузовной участок — стоечного подъемника, увеличивается уровень механизации в среднем на 20%, и, следовательно, уменьшается трудоемкость работ в кузовном участке с 23806,9 чел-час до 19839,08 чел-час.
Основная заработная плата рабочих после внедрения подъемника:
Дополнительная заработная плата — 10%:
СН=7%•(ЗП-ПФ)=0,07•(7499173,5-749917,35)= 472447,93 тенге
СО=4%•(ЗП-ПФ)=0,04•(7499173,5-749917,35)= 269970,25 тенге
Фонд заработной платы ремонтных рабочих с начислениями:
Привод подъемника — электрический, поэтому затраты на электроэнергию в год рассчитаем по формуле:
Амортизационные отчисления определяются:
(82)
где СОБ — стоимость оборудования, тг;
ТСЛ— срок службы, год.
Расчет затрат на ТО и ТР оборудования
Величина затрат на ТО и ТР оборудования принимается равной:
(83)
Затраты на материалы
Затраты на материалы составят:
(84)
Текущие затраты
Текущие затраты при работе с подъемником составят:
(85)
Таблица 20 — Расчет текущих затрат до и после внедрения подъемника в кузовном участке
Наименование |
Единица измерения |
Значение | ||
До внедрения |
После внедрения |
+/- | ||
Трудоемкость |
Чел-час |
23806,9 |
21426,21 |
3967,82 |
Численность рабочих в цехе |
Чел |
11 |
10 |
1 |
Основная заработная плата |
тенге |
8332415 |
7499173,5 |
833241,5 |
Дополнительная заработная плата |
тенге |
833241,5 |
749917,35 |
83324,15 |
Фонд заработной платы |
тенге |
12740262,45 |
11466236,29 |
1274026 |
Среднемесячная заработная плата |
тенге |
96517,14 |
95551,97 |
965,17 |
Затраты на электроэнергию |
тенге |
0 |
4768 |
-4768 |
Амортизационные отчисления |
тенге |
0 |
25420,82 |
-25420,82 |
Затраты на ТО и ТР |
тенге |
0 |
9532,81 |
-9532,81 |
Затраты на материалы |
тенге |
0 |
3813,12 |
-3813,12 |
Текущие затраты |
тенге |
12740262,45 |
11509771,04 |
1230491,41 |
Другое по теме:
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...