ЗП=70650+4450,95+2543,4= 77 644,35 тенге

Затраты на электроэнергию при изготовлении подъемника:

(78)

где Руст — суммарная установленная мощность оборудования (сварочное оборудование, электроинструмент, компрессор), кВт;

Рэф - эффективный фонд времени работы оборудования, ч;

К3 - коэффициент загрузки оборудования в течение смены;

Ксм - коэффициент сменности;

τ - тариф на э/энергию, тг/кВтч;

η- коэффициент полезного действия обслуживания (η=0,7 ÷ 0,9).

После изготовления подъемника, согласно требований безопасности, необходимо произвести проверку нового оборудования. Стоимость услуг по проверке, согласно действующему прейскуранту, составляет 15000 тенге.

Ремонтные рабочие работают по повременно-премиальной системе оплаты труда, но по часовым тарифным ставкам сдельщиков. Из сложившейся практики деятельности предприятий средний разряд работ по ТО и ТР составляет - 3,5 разряд. Часовая тарифная ставка τчас =350—500 тенге, принимаем τчас= 350 тенге.

Основная заработная плата ремонтных рабочих при работе с подъемником в кузовном участке составит:

(79)

где ТТО — трудоемкость работ кузовного участка, чел-ч.;

τчас

- часовая тарифная ставка, тенге/час;

Основная заработная плата рабочих до внедрения подъемника:

Дополнительная заработная плата — 10%:

(80)

СН=0,07•(8332415-833241,5)= 524942 тенге

СО=0,04•(8332415-833241,5)= 299967 тенге

Фонд заработной платы ремонтных рабочих с начислениями:

(81)

где К1- коэффициент премий, К1 = 1,3;

В связи с внедрением нового оборудования в кузовной участок — стоечного подъемника, увеличивается уровень механизации в среднем на 20%, и, следовательно, уменьшается трудоемкость работ в кузовном участке с 23806,9 чел-час до 19839,08 чел-час.

Основная заработная плата рабочих после внедрения подъемника:

Дополнительная заработная плата — 10%:

СН=7%•(ЗП-ПФ)=0,07•(7499173,5-749917,35)= 472447,93 тенге

СО=4%•(ЗП-ПФ)=0,04•(7499173,5-749917,35)= 269970,25 тенге

Фонд заработной платы ремонтных рабочих с начислениями:

Привод подъемника — электрический, поэтому затраты на электроэнергию в год рассчитаем по формуле:

Амортизационные отчисления определяются:

(82)

где СОБ — стоимость оборудования, тг;

ТСЛ— срок службы, год.

Расчет затрат на ТО и ТР оборудования

Величина затрат на ТО и ТР оборудования принимается равной:

(83)

Затраты на материалы

Затраты на материалы составят:

(84)

Текущие затраты

Текущие затраты при работе с подъемником составят:

(85)

Таблица 20 — Расчет текущих затрат до и после внедрения подъемника в кузовном участке

Наименование

Единица измерения

Значение

До внедрения

После внедрения

+/-

Трудоемкость

Чел-час

23806,9

21426,21

3967,82

Численность рабочих в цехе

Чел

11

10

1

Основная заработная плата

тенге

8332415

7499173,5

833241,5

Дополнительная заработная плата

тенге

833241,5

749917,35

83324,15

Фонд заработной платы

тенге

12740262,45

11466236,29

1274026

Среднемесячная заработная плата

тенге

96517,14

95551,97

965,17

Затраты на электроэнергию

тенге

0

4768

-4768

Амортизационные отчисления

тенге

0

25420,82

-25420,82

Затраты на ТО и ТР

тенге

0

9532,81

-9532,81

Затраты на материалы

тенге

0

3813,12

-3813,12

Текущие затраты

тенге

12740262,45

11509771,04

1230491,41

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...