ЗП=70650+4450,95+2543,4= 77 644,35 тенге
Затраты на электроэнергию при изготовлении подъемника:
(78)
где Руст — суммарная установленная мощность оборудования (сварочное оборудование, электроинструмент, компрессор), кВт;
Рэф - эффективный фонд времени работы оборудования, ч;
К3 - коэффициент загрузки оборудования в течение смены;
Ксм - коэффициент сменности;
τ - тариф на э/энергию, тг/кВтч;
η- коэффициент полезного действия обслуживания (η=0,7 ÷ 0,9).
После изготовления подъемника, согласно требований безопасности, необходимо произвести проверку нового оборудования. Стоимость услуг по проверке, согласно действующему прейскуранту, составляет 15000 тенге.
Ремонтные рабочие работают по повременно-премиальной системе оплаты труда, но по часовым тарифным ставкам сдельщиков. Из сложившейся практики деятельности предприятий средний разряд работ по ТО и ТР составляет - 3,5 разряд. Часовая тарифная ставка τчас =350—500 тенге, принимаем τчас= 350 тенге.
Основная заработная плата ремонтных рабочих при работе с подъемником в кузовном участке составит:
(79)
где ТТО — трудоемкость работ кузовного участка, чел-ч.;
τчас
- часовая тарифная ставка, тенге/час;
Основная заработная плата рабочих до внедрения подъемника:
Дополнительная заработная плата — 10%:
(80)
СН=0,07•(8332415-833241,5)= 524942 тенге
СО=0,04•(8332415-833241,5)= 299967 тенге
Фонд заработной платы ремонтных рабочих с начислениями:
(81)
где К1- коэффициент премий, К1 = 1,3;
В связи с внедрением нового оборудования в кузовной участок — стоечного подъемника, увеличивается уровень механизации в среднем на 20%, и, следовательно, уменьшается трудоемкость работ в кузовном участке с 23806,9 чел-час до 19839,08 чел-час.
Основная заработная плата рабочих после внедрения подъемника:
Дополнительная заработная плата — 10%:
СН=7%•(ЗП-ПФ)=0,07•(7499173,5-749917,35)= 472447,93 тенге
СО=4%•(ЗП-ПФ)=0,04•(7499173,5-749917,35)= 269970,25 тенге
Фонд заработной платы ремонтных рабочих с начислениями:
Привод подъемника — электрический, поэтому затраты на электроэнергию в год рассчитаем по формуле:
Амортизационные отчисления определяются:
(82)
где СОБ — стоимость оборудования, тг;
ТСЛ— срок службы, год.
Расчет затрат на ТО и ТР оборудования
Величина затрат на ТО и ТР оборудования принимается равной:
(83)
Затраты на материалы
Затраты на материалы составят:
(84)
Текущие затраты
Текущие затраты при работе с подъемником составят:
(85)
Таблица 20 — Расчет текущих затрат до и после внедрения подъемника в кузовном участке
Наименование |
Единица измерения |
Значение | ||
До внедрения |
После внедрения |
+/- | ||
Трудоемкость |
Чел-час |
23806,9 |
21426,21 |
3967,82 |
Численность рабочих в цехе |
Чел |
11 |
10 |
1 |
Основная заработная плата |
тенге |
8332415 |
7499173,5 |
833241,5 |
Дополнительная заработная плата |
тенге |
833241,5 |
749917,35 |
83324,15 |
Фонд заработной платы |
тенге |
12740262,45 |
11466236,29 |
1274026 |
Среднемесячная заработная плата |
тенге |
96517,14 |
95551,97 |
965,17 |
Затраты на электроэнергию |
тенге |
0 |
4768 |
-4768 |
Амортизационные отчисления |
тенге |
0 |
25420,82 |
-25420,82 |
Затраты на ТО и ТР |
тенге |
0 |
9532,81 |
-9532,81 |
Затраты на материалы |
тенге |
0 |
3813,12 |
-3813,12 |
Текущие затраты |
тенге |
12740262,45 |
11509771,04 |
1230491,41 |
Другое по теме:
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...