ЗП=70650+4450,95+2543,4= 77 644,35 тенге

Затраты на электроэнергию при изготовлении подъемника:

(78)

где Руст — суммарная установленная мощность оборудования (сварочное оборудование, электроинструмент, компрессор), кВт;

Рэф - эффективный фонд времени работы оборудования, ч;

К3 - коэффициент загрузки оборудования в течение смены;

Ксм - коэффициент сменности;

τ - тариф на э/энергию, тг/кВтч;

η- коэффициент полезного действия обслуживания (η=0,7 ÷ 0,9).

После изготовления подъемника, согласно требований безопасности, необходимо произвести проверку нового оборудования. Стоимость услуг по проверке, согласно действующему прейскуранту, составляет 15000 тенге.

Ремонтные рабочие работают по повременно-премиальной системе оплаты труда, но по часовым тарифным ставкам сдельщиков. Из сложившейся практики деятельности предприятий средний разряд работ по ТО и ТР составляет - 3,5 разряд. Часовая тарифная ставка τчас =350—500 тенге, принимаем τчас= 350 тенге.

Основная заработная плата ремонтных рабочих при работе с подъемником в кузовном участке составит:

(79)

где ТТО — трудоемкость работ кузовного участка, чел-ч.;

τчас

- часовая тарифная ставка, тенге/час;

Основная заработная плата рабочих до внедрения подъемника:

Дополнительная заработная плата — 10%:

(80)

СН=0,07•(8332415-833241,5)= 524942 тенге

СО=0,04•(8332415-833241,5)= 299967 тенге

Фонд заработной платы ремонтных рабочих с начислениями:

(81)

где К1- коэффициент премий, К1 = 1,3;

В связи с внедрением нового оборудования в кузовной участок — стоечного подъемника, увеличивается уровень механизации в среднем на 20%, и, следовательно, уменьшается трудоемкость работ в кузовном участке с 23806,9 чел-час до 19839,08 чел-час.

Основная заработная плата рабочих после внедрения подъемника:

Дополнительная заработная плата — 10%:

СН=7%•(ЗП-ПФ)=0,07•(7499173,5-749917,35)= 472447,93 тенге

СО=4%•(ЗП-ПФ)=0,04•(7499173,5-749917,35)= 269970,25 тенге

Фонд заработной платы ремонтных рабочих с начислениями:

Привод подъемника — электрический, поэтому затраты на электроэнергию в год рассчитаем по формуле:

Амортизационные отчисления определяются:

(82)

где СОБ — стоимость оборудования, тг;

ТСЛ— срок службы, год.

Расчет затрат на ТО и ТР оборудования

Величина затрат на ТО и ТР оборудования принимается равной:

(83)

Затраты на материалы

Затраты на материалы составят:

(84)

Текущие затраты

Текущие затраты при работе с подъемником составят:

(85)

Таблица 20 — Расчет текущих затрат до и после внедрения подъемника в кузовном участке

Наименование

Единица измерения

Значение

До внедрения

После внедрения

+/-

Трудоемкость

Чел-час

23806,9

21426,21

3967,82

Численность рабочих в цехе

Чел

11

10

1

Основная заработная плата

тенге

8332415

7499173,5

833241,5

Дополнительная заработная плата

тенге

833241,5

749917,35

83324,15

Фонд заработной платы

тенге

12740262,45

11466236,29

1274026

Среднемесячная заработная плата

тенге

96517,14

95551,97

965,17

Затраты на электроэнергию

тенге

0

4768

-4768

Амортизационные отчисления

тенге

0

25420,82

-25420,82

Затраты на ТО и ТР

тенге

0

9532,81

-9532,81

Затраты на материалы

тенге

0

3813,12

-3813,12

Текущие затраты

тенге

12740262,45

11509771,04

1230491,41

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...