Корректировка планового значения частного показателя 3 Группы 1 в таблице 11 проводится следующим образом:

Планпересч = 24100+ (24100*118,8/100) = 52730,8 млн.р.

Тогда значение нормирующего коэффициента составит для данного показателя с учетом стремления его значения к минимуму:

NK = Планпересч / Факт = 52730,8 / 26666 = 1,98.

Таким образом, полученное значение нормирующих коэффициентов подставляется в формулу 1 и определяется интегральный показатель надежности работы отдела:

ИПН = 0,5*(0,7*1+0,1*1+0,2*0,9) + 0,5*(0,8*1 + 0,2*1) = 0,99.

Следует разработать новый подход к стимулированию труда для усиления личной заинтересованности работников в достижении намеченных результатов логистической системы.

В связи с этим целесообразно осуществлять управление отделом с помощью системы стимулирования, в которой доминирующее положение занимают два итоговых показателя:

- интегральный показатель надежности работы отдела, который характеризует эффективность и надежность его функционирования, а также отражает степень достижения плановых величин ряда параметров;

- удельный вес полученной добавленной стоимости в выручке, что характеризует эффективность функционирования фирмы во внешней среде (увеличение объема продаж путем завоевания доли рынка, получение прибыли). При этом удельный вес добавленной стоимости в выручке (УДС) рассчитывается по формуле 16.

УДС = (ФЗП × (1 + СОЦ / 100) + БП + А) / В 16)

где ФЗП – фонд заработной платы по предприятию;

СОЦ – коэффициент учета отчислений на социальные нужды;

БП – балансовая прибыль;

А – сумма амортизационных отчислений;

В – выручка предприятия.

Данные для определения удельного веса добавленной стоимости в выручке представим в таблице 12.

Таблица 12 – Данные для определения удельного веса добавленной стоимости в выручке

Показатель

Единица измерений

Величина показателя

Выручка предприятия

млн.р.

26666

Прибыль от реализации

млн.р.

3354

Фонд заработной платы по предприятию

млн.р.

3164,6

Процент социальных отчислений

%

34

Сумма амортизационных отчислений

млн. р.

432

Расчет удельной добавленной стоимости в выручке проводиться на основе формулы 16:

УДС = (3164,6 * (1+ 34/ 100) + 3354 + 432)/26666 = 0,3.

Связать результативность управления работой отдела (ИПН) и предприятием в целом (УДС) с системой стимулирования труда можно с помощью следующей зависимости:

FZPotd = FZPconst × (1 + X1 * Pbaz * k1 + X2 * Pbaz * k2) (17)

где FZPotd – фонд заработной платы отдела;

FZPconst – постоянная часть фонда заработной платы отдела (оклады);

x1, x2 – весовые параметры системы поощрения;

Pbaz – величина отношения базовой величины премии к постоянной части фонда заработной платы отдела;

k1, k2 – поправочные коэффициенты к величине премии соответственно по результатам работы отдела и предприятия.

На основании работы предприятия ОАО «Могилевская фабрика мороженого» определены следующие данные:

ИПН min = 0,1; ИПН baz = 0,4; ИПН max = 1; ИПНras = 0,99

P min = 0; P bas = 0,4; P max = 0,5;

Если , то:

определяется величина премии (Pras), соответствующая ИПНras, принимая, что ИПНbaz соответствует Pbaz. и ИПНmax соответствует Pmax;

если ИПНras – ИПНbaz > ИПНmax – ИПН ras, то,

Pras = Pmax – ((Pmax-Pbaz)/(ИНПmax-ИНПbaz)*(ИНПmax-ИНПras)

Pras=0,5-((0,5-0,4)/(1-0,4))*(1-0,99)=0,498

Следовательно, Pras = 49,8%.

Исходя из того что Pras – Pbaz > Pmax – Pras,

где 0,4895–0,3>0,5–0,4895, определяем поправочный коэффициент k1 по формуле:

k1= kmax–((kmax–1)/(Pmax– Pbaz))*( Pmax– Pras) (18)

При этом учитываем, что

kmax = Pmax / P baz = 0,5/0,4 =1,25:

k1=1,25–((1,25–1)/(0,5–0,3))*(0,5–0,4895) = 1,245.

Определяем поправочный коэффициент k2:

Принимается, что УДСmin=0,1; УДСbaz=0,3; УДСmax=0,6; УДСras= 0,3.

Pmin = 0; Pbaz = 0,4; Pmax = 0,5

Так как и ,

т.е. (0,3-0,3)<(0,6-0,3), то

Pras=Pbaz-((Pmax-Pbaz)/(УДСmax-УДСbaz))*(УДСras-УДСbaz),

Pras=0,4-((0,5-0,4)/(0,6-0,3))*(0,3-0,3)=0,4

Следовательно, по УДСras величина премиальных выплат составляет 40 % от постоянной части фонда заработной платы отдела.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...