Значения приведенных удельных технико–экономических показателей для условий проектируемого предприятия определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий от эталонных:
где руд, худ – соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на один автомобиль для условий проектируемого АТП;
р(эт)уд, х(эт)уд-то же, для эталонных условий;
Sуд.п, Sуд.а, Sуд.с, Sуд.т – соответственно площади производственно–бытовых помещений, стоянки и территории на один автомобиль для условий проектируемого АТП;
S(эт)уд.п, S(эт)уд.а, S(эт)уд.с, S(эт)уд.т-то же, для эталонных условий;
.
b1 – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава;
b2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;
b3 – коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;
b4 – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег подвижного состава;
b5 – коэффициент, учитывающий условия хранения;
b6 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
b7 – коэффициент, учитывающий климатический район.
Абсолютные значения нормативных показателей определяются произведением соответствующего приведенного удельного показателя на списочное число АИ подвижного состава, одинакового по классу или грузоподъемности:
где Р, Х – соответственно общее число производственных рабочих и рабочих постов для условий проектируемого АТП;
Sп, Sа, Sс, Sт – соответственно общая площадь производственно–складских, административно–бытовых помещений, стоянки и территории для условий проектируемого АТП.
В качестве примера произведем расчет для автобуса ЛиАЗ 5256
Руд=0,42х (1,16х1,0х1,0х1,0) х1,16х1,0=0,57
Худ=0,12х (1,27х1,0х1,0х1,0) х1,15х1,0=0,18
Sуд а=10,0х (1,25х1,0х1,0х1,0) х1,08х1,0=13,5
Sуд п=29,0х (1,24х1,0х1,0х1,0) х1,15х1,0=41,35
Sуд с=60,0х1,0х1,0х1,05=63
Sуд т=165,0х1,0х1,0х1,03=169,95
Р=0,57х150=85,5
Х=0,18х150=27
S а=13,5х150=2025
S п=41,35х150=6202,5
Sс=63х150=9450
Sт=169,95х150=25492,5
Расчетные значения технико-экономической оценки проекта сведем в таблицу 14.
Таблица 13 – Коэффициенты для расчетов технико-экономической оценки проекта
– для автобуса ЛиАЗ-5256 |
b1 |
b2 |
b3 |
b4 |
b5 |
b6 |
b7 |
Число производственных рабочих |
1,16 |
1,0 |
1.0 |
1.0 |
1.16 |
1.0 | |
Число рабочих постов |
1,27 |
1,0 |
1.0 |
1.0 |
1.15 |
1.0 | |
Производственно–складская площадь |
1,24 |
1,0 |
1.0 |
1.0 |
1.15 |
1.0 | |
Площадь административно–бытовых помещений |
1,25 |
1,0 |
1.0 |
1.0 |
1.08 |
1.0 | |
Площадь стоянки |
1,0 |
1.0 |
1.0 |
1.05 |
1.0 | ||
Площадь территории |
1,0 |
1.0 |
1.0 |
1.03 |
1.0 |
Другое по теме:
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...