– для автобуса Икарус-280 |
b1 |
b2 |
b3 |
b4 |
b5 |
b6 |
b7 |
Число производственных рабочих |
1,16 |
1,56 |
1.0 |
1.0 |
1.16 |
1.0 | |
Число рабочих постов |
1,27 |
1,52 |
1.0 |
1.0 |
1.15 |
1.0 | |
Производственно–складская площадь |
1,24 |
1,50 |
1.0 |
1.0 |
1.15 |
1.0 | |
Площадь административно–бытовых помещений |
1,25 |
1,15 |
1.0 |
1.0 |
1.08 |
1.0 | |
Площадь стоянки |
1,70 |
1.0 |
1.0 |
1.05 |
1.0 | ||
Площадь территории |
1,60 |
1.0 |
1.0 |
1.03 |
1.0 |
Таблица 14 – Расчетные значения технико-экономической оценки проекта
ЛиАз-5256 |
Икарус-280 | |||
удельные |
абсолютные |
удельные |
абсолютные | |
Число производственных рабочих |
0,57 |
85,5 |
0,88 |
123,43 |
Число рабочих постов |
0,18 |
27 |
0,27 |
37,3 |
Производственно–складская площадь |
41,35 |
6202,5 |
47,58 |
6658 |
Площадь административно–бытовых помещений |
13,5 |
2025 |
20,25 |
2835 |
Площадь стоянки |
63 |
9450 |
107,1 |
14994 |
Площадь территории |
169,95 |
25492,5 |
271,92 |
38068,8 |
Другое по теме:
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...