По результатам расчетов строим график зависимости участковой скорости и себестоимости для грузопотока (рис 3.1) Гн=12,16,18,20,22,24,26,28,30.

Гн

ВЛ 23

ВЛ 8

ВЛ 10

ВЛ 23

ВЛ 8

ВЛ 10

12

55,46

58,37

65

0,1749

0,17039

0,1688

18

52,73

56,47

64,1

0,177

0,1716

0,1698

22

50,52

54,96

60,7

0,1789

0,1727

0,1707

26

47,98

53,24

59

0,1814

0,174

0,1718

30

45,12

51,32

57,1

0,1844

0,1756

0,173

Рис 3.1

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...