По результатам расчетов строим график зависимости участковой скорости и себестоимости для грузопотока (рис 3.1) Гн=12,16,18,20,22,24,26,28,30.
Гн |
ВЛ 23 |
ВЛ 8 |
ВЛ 10 |
ВЛ 23 |
ВЛ 8 |
ВЛ 10 |
12 |
55,46 |
58,37 |
65 |
0,1749 |
0,17039 |
0,1688 |
18 |
52,73 |
56,47 |
64,1 |
0,177 |
0,1716 |
0,1698 |
22 |
50,52 |
54,96 |
60,7 |
0,1789 |
0,1727 |
0,1707 |
26 |
47,98 |
53,24 |
59 |
0,1814 |
0,174 |
0,1718 |
30 |
45,12 |
51,32 |
57,1 |
0,1844 |
0,1756 |
0,173 |
Рис 3.1
Другое по теме:
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен
для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными
и разрядными грузами на рассредоточенных объектах.
Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой
снимаем ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...