Рис.2.2
По результатам расчетов из табл. 2.2 строим графики зависимости нормы расхода электроэнергии для iэк=0,2;0,4;0,6;1,1;1,5;1,8.(рис 2.3)
Гн |
ВЛ 23 |
ВЛ 8 |
ВЛ 10 |
0,2 |
58,7 |
52,2 |
55,8 |
0,4 |
60,8 |
54,33 |
58 |
0,6 |
62,9 |
56,4 |
60 |
1,1 |
68,2 |
61,7 |
65,4 |
1,5 |
72,4 |
65,96 |
69,6 |
1,8 |
75,6 |
69,1 |
72,8 |
Рис 2.3
3. Расчет себестоимости железнодорожных перевозок методом единичных расходных ставок.
3.1 Расчет измерителей
· Вагоно- километры грузовых вагонов:
SnS=1000* (1+a)/ Рдин. Гр ,где
a- коэффициент порожнего пробега.
· Вагоно-часы рабочего парка грузовых вагонов:
SnH= SnS/ Sв*24.
· Локомотиво-километры общих поездных локомотивов:
SМSо=SМSл ок *(1+bо), где
SМSлок – пробег локомотивов во главе поездов, равный пробегу поездов SNS:
SМSл ок = (1000+qт*SnS)/Qбр, где
bо – коэффициент общего вспомогательного пробега локомотивов.
· Локомотиво–часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов:
SМН= SМSл ок /Sл ок *24, где
SМSл ок – линейный пробег локомотивов, приходящийся на 1000 ткм нетто.
· Бригадо- часы локомотивных бригад:
SМh= SМSл ок / Vy * (1+vбр), где
vбр – отношение дополнительного времени работы локомотивных бригад к времени их работы на участке.
· Расход электроэнергии на тягу поездов:
SВ=Нэ*SQLбр / 10000, где
SQLбр =SQL ваг.бр +SQL лок. Бр.
· Количество грузовых отправок:
SО=1000/Ро*lср, где
Ро- вес отправки;
Lср-средняя дальность перевозки 1т груза.
· Маневровые локомотиво-часы:
SМНм=bм*SnS/1000,где
bм-затратывагоно-часов на 1000ткм нетто работы.
· Расчет суммы зависящих расходов, приходящихся на весь запланированный грузооборот:
Сзав=åPL*сзав/1000.
· Определение независящих издержек:
Снез=0,886* Сзав.
· Расчеты полных эксплутационных расходов:
Сэ= Сзав+ Снез.
· Расчеты себестоимости:
с= Сэ/åPL
Расчеты представлены в табл. 3.1.
Таблица 3.1
ВЛ-23 |
ВЛ-8 |
ВЛ-10 | |||||||
Объем измер |
Расход.ставка |
Расходы |
Объем измер |
Расход.ставка |
Рас-ходы |
Объем измер |
Расход.ставка |
Рас-ходы | |
Вагоно-километры |
33,33 |
0,33 |
11,00 |
33,33 |
0,33 |
11,00 |
33,33 |
0,33 |
12,14 |
Вагоно-часы |
2,51 |
8,51 |
21,40 |
2,20 |
8,51 |
18,69 |
1,98 |
8,51 |
20,76 |
Локомотиво-км |
0,50 |
7,65 |
3,83 |
0,39 |
9,33 |
3,64 |
0,39 |
11,3 |
3,93 |
Локомотиво-часы |
0,01 |
123,84 |
1,24 |
0,01 |
130,46 |
1,30 |
0,01 |
142,82 |
2,26 |
Бригадо-часы |
0,01 |
302,7 |
3,03 |
0,01 |
302,7 |
3,03 |
0,01 |
302,7 |
3,33 |
Электроэнергия |
18,84 |
1,07 |
20,16 |
18,89 |
1,07 |
20,21 |
18,89 |
1,07 |
24,35 |
Ткм брутто |
1804,96 |
0,0062 |
11,19 |
1810,10 |
0,0062 |
11,22 |
1810,10 |
0,0062 |
11,66 |
Грузовые отправки |
0,04 |
237,61 |
9,50 |
0,04 |
237,61 |
9,50 |
0,04 |
237,61 |
4,75 |
Ман. лок-часы |
0,02 |
645,35 |
12,91 |
0,02 |
645,35 |
12,91 |
0,02 |
645,35 |
13,55 |
Итого на 1000ткм, руб |
94,25 |
91,51 |
96,73 | ||||||
Всего зависящие,тыс руб |
622,03 |
603,97 |
638,42 | ||||||
Всего независящ.,тыс.руб |
551,12 |
535,12 |
565,64 | ||||||
Всего расходов,тыс.руб |
1173,14 |
1139,09 |
1204,06 | ||||||
Себестоимость 1ткм, руб |
0,18 |
0,17 |
0,18 |
Другое по теме:
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...