Рис.2.2

По результатам расчетов из табл. 2.2 строим графики зависимости нормы расхода электроэнергии для iэк=0,2;0,4;0,6;1,1;1,5;1,8.(рис 2.3)

Гн

ВЛ 23

ВЛ 8

ВЛ 10

0,2

58,7

52,2

55,8

0,4

60,8

54,33

58

0,6

62,9

56,4

60

1,1

68,2

61,7

65,4

1,5

72,4

65,96

69,6

1,8

75,6

69,1

72,8

Рис 2.3

3. Расчет себестоимости железнодорожных перевозок методом единичных расходных ставок.

3.1 Расчет измерителей

· Вагоно- километры грузовых вагонов:

SnS=1000* (1+a)/ Рдин. Гр ,где

a- коэффициент порожнего пробега.

· Вагоно-часы рабочего парка грузовых вагонов:

SnH= SnS/ Sв*24.

· Локомотиво-километры общих поездных локомотивов:

SМSо=SМSл ок *(1+bо), где

SМSлок – пробег локомотивов во главе поездов, равный пробегу поездов SNS:

SМSл ок = (1000+qт*SnS)/Qбр, где

bо – коэффициент общего вспомогательного пробега локомотивов.

· Локомотиво–часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов:

SМН= SМSл ок /Sл ок *24, где

SМSл ок – линейный пробег локомотивов, приходящийся на 1000 ткм нетто.

· Бригадо- часы локомотивных бригад:

SМh= SМSл ок / Vy * (1+vбр), где

vбр – отношение дополнительного времени работы локомотивных бригад к времени их работы на участке.

· Расход электроэнергии на тягу поездов:

SВ=Нэ*SQLбр / 10000, где

SQLбр =SQL ваг.бр +SQL лок. Бр.

· Количество грузовых отправок:

SО=1000/Ро*lср, где

Ро- вес отправки;

Lср-средняя дальность перевозки 1т груза.

· Маневровые локомотиво-часы:

SМНм=bм*SnS/1000,где

bм-затратывагоно-часов на 1000ткм нетто работы.

· Расчет суммы зависящих расходов, приходящихся на весь запланированный грузооборот:

Сзав=åPL*сзав/1000.

· Определение независящих издержек:

Снез=0,886* Сзав.

· Расчеты полных эксплутационных расходов:

Сэ= Сзав+ Снез.

· Расчеты себестоимости:

с= Сэ/åPL

Расчеты представлены в табл. 3.1.

Таблица 3.1

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Объем измер

Расход.ставка

Расходы

Объем измер

Расход.ставка

Рас-ходы

Объем измер

Расход.ставка

Рас-ходы

Вагоно-километры

33,33

0,33

11,00

33,33

0,33

11,00

33,33

0,33

12,14

Вагоно-часы

2,51

8,51

21,40

2,20

8,51

18,69

1,98

8,51

20,76

Локомотиво-км

0,50

7,65

3,83

0,39

9,33

3,64

0,39

11,3

3,93

Локомотиво-часы

0,01

123,84

1,24

0,01

130,46

1,30

0,01

142,82

2,26

Бригадо-часы

0,01

302,7

3,03

0,01

302,7

3,03

0,01

302,7

3,33

Электроэнергия

18,84

1,07

20,16

18,89

1,07

20,21

18,89

1,07

24,35

Ткм брутто

1804,96

0,0062

11,19

1810,10

0,0062

11,22

1810,10

0,0062

11,66

Грузовые отправки

0,04

237,61

9,50

0,04

237,61

9,50

0,04

237,61

4,75

Ман. лок-часы

0,02

645,35

12,91

0,02

645,35

12,91

0,02

645,35

13,55

Итого на 1000ткм, руб

94,25

91,51

96,73

Всего зависящие,тыс руб

622,03

603,97

638,42

Всего независящ.,тыс.руб

551,12

535,12

565,64

Всего расходов,тыс.руб

1173,14

1139,09

1204,06

Себестоимость 1ткм, руб

0,18

0,17

0,18

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...