Для питания якорных цепей электродвигателей используются нереверсивная трёх фазная мостовая симметричная схема выпрямления (рис. 10,6). Для питания обмоток возбуждения электродвигателей используется реверсивная двухкомплектная встречно – параллельная однофазная мостовая симметричная схема выпрямления с раздельным управлением (рис. 10.7).

Рисунок 10.6 - Тиристорный преобразователь для питания якоря электродвигателя

Рисунок 10.7 - Тиристорный преобразователь для питания обмотки возбуждения электродвигателя

Исходные данные, необходимые для расчета:

- тип двигателя: 2ПФ250 МГ УХЛ4;

- мощность двигателя , 37000;

- номинальное напряжение якоря, 440;

- номинальный ток якоря , 96;

- номинальное напряжение возбуждения , 220;

-номинальный ток возбуждения , 2,96;

- номинальная угловая скорость , 110,95;

- максимальная угловая скорость , 260;

- параметры сети: ; ; .

а) расчет сглаживающего дросселя в цепи якоря

- определяем средневыпрямленное напряжение при угле регулирования равном нулю

(3.1)

где - фазное напряжение, =220

;

- определяем угол , соответствующий номинальному режиму, рад

, (3.2)

где - номинальное напряжение выпрямителя, равное номинальному напряжению двигателя, =440

- прямое падение напряжения на вентилях, =2

;

- определяем амплитудные значения гармонических составляющих выпрямленного напряжения

, (3.3)

где – кратность гармоники, =1;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...