Для питания якорных цепей электродвигателей используются нереверсивная трёх фазная мостовая симметричная схема выпрямления (рис. 10,6). Для питания обмоток возбуждения электродвигателей используется реверсивная двухкомплектная встречно – параллельная однофазная мостовая симметричная схема выпрямления с раздельным управлением (рис. 10.7).
Рисунок 10.6 - Тиристорный преобразователь для питания якоря электродвигателя
Рисунок 10.7 - Тиристорный преобразователь для питания обмотки возбуждения электродвигателя
Исходные данные, необходимые для расчета:
- тип двигателя: 2ПФ250 МГ УХЛ4;
- мощность двигателя , 37000;
- номинальное напряжение якоря, 440;
- номинальный ток якоря , 96;
- номинальное напряжение возбуждения , 220;
-номинальный ток возбуждения , 2,96;
- номинальная угловая скорость , 110,95;
- максимальная угловая скорость , 260;
- параметры сети: ; ; .
а) расчет сглаживающего дросселя в цепи якоря
- определяем средневыпрямленное напряжение при угле регулирования равном нулю
(3.1)
где - фазное напряжение, =220
;
- определяем угол , соответствующий номинальному режиму, рад
, (3.2)
где - номинальное напряжение выпрямителя, равное номинальному напряжению двигателя, =440
- прямое падение напряжения на вентилях, =2
;
- определяем амплитудные значения гармонических составляющих выпрямленного напряжения
, (3.3)
где – кратность гармоники, =1;
Другое по теме:
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...